Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Транспорт

13-11-2021

Запрос цены. Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей инвалидов) для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве (#57962374)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100000221000391 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100000221000391

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АРХАНГЕЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей инвалидов) для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г.Архангельск, пр.Обводный канал, д.119

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бедарева Виктория Евгеньевна

Адрес электронной почты

info@ro29.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-818-2454192

Факс

+7-818-2275732
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.11.2021 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.11.2021 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2021 - 12.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей инвалидов) для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Описание объекта закупки: кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей инвалидов) для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве. Количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения): 1 шт. Срок действия контракта: До 28.12.2021. Способ закупки: Государственный контракт с единственным поставщиком.

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (Семи) рабочих дней после проверки счета, счета-фактуры, реестра Получателей, Акта сдачи-приемки работ, подписанного Получателем, Акта выполненных работ, отрывного талона к направлению. Оплата производится за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем, или получения товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок эксплуатации должен составлять не менее 4 (Четырех) лет с даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем, или получения товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка товара получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; в пунктах выдачи Товара. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара в Архангельскую область по наименованию, в количестве и в сроки, определенные календарным планом. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком в течение 15 (Пятнадцати) дней с даты получения от Заказчика направлений, или в день обращения Получателя к Поставщику с направлением, выданным Заказчиком. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): До 13.12.2021
Приложения:

Запрос цен к-к активного типа.pdf

Запрос кк активная _.doc

ТЗ кк актив.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по ремонту с использованием запасных частей холодильника САРАТОВ Модель 451 инв. номер 1-594
Запрос цены. Поставка дверей для нужд УМВД России по Астраханской области
Запрос цены. Поставка двери для нужд УМВД России по Астраханской области
Запрос цены. Оказание медицинских услуг по проведению функциональной диагностики
Запрос цены. Чехол на культю голени из полимерного материала (силиконовый); Чехол на культю бедра из полимерного материала (силиконовый)
Запрос цены. Специальное устройство для чтения «говорящих книг» на флэш - картах

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.