Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000221000391 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АРХАНГЕЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей инвалидов) для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г.Архангельск, пр.Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бедарева Виктория Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-818-2454192 |
Факс |
+7-818-2275732 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.11.2021 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.11.2021 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей инвалидов) для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Описание объекта закупки: кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей инвалидов) для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве. Количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения): 1 шт. Срок действия контракта: До 28.12.2021. Способ закупки: Государственный контракт с единственным поставщиком. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (Семи) рабочих дней после проверки счета, счета-фактуры, реестра Получателей, Акта сдачи-приемки работ, подписанного Получателем, Акта выполненных работ, отрывного талона к направлению. Оплата производится за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем, или получения товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок эксплуатации должен составлять не менее 4 (Четырех) лет с даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем, или получения товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка товара получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; в пунктах выдачи Товара. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара в Архангельскую область по наименованию, в количестве и в сроки, определенные календарным планом. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком в течение 15 (Пятнадцати) дней с даты получения от Заказчика направлений, или в день обращения Получателя к Поставщику с направлением, выданным Заказчиком. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): До 13.12.2021 |
Приложения: | |
Запрос цен к-к активного типа.pdf |
|
Запрос кк активная _.doc |
|
ТЗ кк актив.docx |