Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Транспорт

02-04-2021

Запрос цены. Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для детей–инвалидов) (#52595936)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100000221000087 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100000221000087

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для детей–инвалидов)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г.Архангельск, пр.Обводный канал, д.119.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рашина Людмила Юрьевна

Адрес электронной почты

info@ro29.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-818-2243700

Факс

+7-818-2275732
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.04.2021 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.04.2021 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2021 - 06.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для детей–инвалидов) 30.92.20.000 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для детей–инвалидов) - 2 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Государственный контракт с единственным поставщиком. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 30 июня 2021 года.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 5 (Пяти) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставляемого Товара. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Товара должен составлять не менее 12 (Двенадцать) месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Срок службы должен составлять не менее 4 (Четырех) лет с даты подписания акта приема-передачи Товара Получателем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка товара получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; в пунктах выдачи Товара. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара на территорию г. Архангельска по наименованию, в количестве и в сроки определенные календарным планом. Поставка Товара осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара, и не должна превышать 30 (Тридцать) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 31 мая 2021 года
Приложения:

Запрос ценовой информации КК ДЦП.doc

ТЗ к-к.docx

запрос к-к.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Обеспечение пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью в 2021году
Запрос цены. Обеспечения инвалидов в 2021 году следующим видом технического средства реабилитации: - подгузники для детей весом до 6 кг
Запрос цены. Обеспечение пострадавших, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в 2021 году корсетами полужесткой и мягкой фиксации:
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей для обеспечения инвалидов в 2021 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению головодержателей полужесткой фиксации для обеспечения инвалидов в 2021 году
Запрос цены. Обеспечение инвалидов в 2021 году следующим видом технического средства реабилитации: Слуховой аппарат цифровой заушный сверхмощный

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.