Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Транспорт

16-09-2020

Запрос цены. Кресло-коляски с ручным приводом базовые комнатные для инвалидов, в том числе для детей- инвалидов. Кресло-коляски с ручным приводом базовые прогулочные для инвалидов, в том числе для детей- инвалидов (#48703134)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100000220000286 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100000220000286

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Кресло-коляски с ручным приводом базовые комнатные для инвалидов, в том числе для детей- инвалидов. Кресло-коляски с ручным приводом базовые прогулочные для инвалидов, в том числе для детей- инвалидов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рашина Людмила Юрьевна

Адрес электронной почты

info@ro29.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-818-2243700

Факс

+7-818-2275732
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.09.2020 16:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.09.2020 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1
Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Описание объекта закупки: Кресло-коляски с ручным приводом базовые комнатные для инвалидов, в том числе для детей- инвалидов КТРУ-30.92.20.000-00000028. Кресло-коляски с ручным приводом базовые прогулочные для инвалидов, в том числе для детей- инвалидов КТРУ -30.92.20.000-00000022. Количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения): Кресло-коляски с ручным приводом базовые комнатные, в том числе для детей- инвалидов – 1 шт. Кресло-коляски с ручным приводом базовые прогулочные в том числе для детей- инвалидов– 1 шт. Срок действия контракта: Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 25 декабря 2020 года. Способ закупки: Государственный контракт с единственным поставщиком.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 5 (Пяти) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставляемого Товара.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Товара должен составлять не менее 18 (Восемнадцати) месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Срок службы должен составлять не менее срока службы, установленного на данный Товар производителем, но не менее 6 (Шести) лет с даты подписания акта приема-передачи Товара Получателем для кресел-колясок комнатных; не менее 4 (Четыре) лет с даты подписания акта приема-передачи Товара Получателем для кресел-колясок прогулочных.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка товара получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Осуществить поставку товара на территорию города Архангельска в полном объеме в течение 10 (десяти) дней со дня заключения Контракта с целью проверки Заказчиком поставленного товара на соответствие количеству, комплектности, качеству, техническим характеристикам. Поставить Товар Получателю, указанному в направлении, по месту его жительства в течение 10 (десяти) календарных дней от даты получения направления от Заказчика. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 10 ноября 2020 года.
Приложения:

Запрос ценовой информации КК комн. +прог. ДЕТСК..doc

Запрос цен к-к руч привод.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка мониторов
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Обеспечение инвалидов в 2020 году кресло-колясками с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП (комнатные, прогулочные) (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Обеспечение инвалида в 2020 году кресло-коляска с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.