Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000220000286 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Кресло-коляски с ручным приводом базовые комнатные для инвалидов, в том числе для детей- инвалидов. Кресло-коляски с ручным приводом базовые прогулочные для инвалидов, в том числе для детей- инвалидов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Рашина Людмила Юрьевна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-818-2243700 |
Факс |
+7-818-2275732 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.09.2020 16:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.09.2020 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Кресло-коляска с ручным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Описание объекта закупки: Кресло-коляски с ручным приводом базовые комнатные для инвалидов, в том числе для детей- инвалидов КТРУ-30.92.20.000-00000028. Кресло-коляски с ручным приводом базовые прогулочные для инвалидов, в том числе для детей- инвалидов КТРУ -30.92.20.000-00000022. Количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения): Кресло-коляски с ручным приводом базовые комнатные, в том числе для детей- инвалидов – 1 шт. Кресло-коляски с ручным приводом базовые прогулочные в том числе для детей- инвалидов– 1 шт. Срок действия контракта: Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 25 декабря 2020 года. Способ закупки: Государственный контракт с единственным поставщиком. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 5 (Пяти) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставляемого Товара. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Товара должен составлять не менее 18 (Восемнадцати) месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Срок службы должен составлять не менее срока службы, установленного на данный Товар производителем, но не менее 6 (Шести) лет с даты подписания акта приема-передачи Товара Получателем для кресел-колясок комнатных; не менее 4 (Четыре) лет с даты подписания акта приема-передачи Товара Получателем для кресел-колясок прогулочных. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка товара получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Осуществить поставку товара на территорию города Архангельска в полном объеме в течение 10 (десяти) дней со дня заключения Контракта с целью проверки Заказчиком поставленного товара на соответствие количеству, комплектности, качеству, техническим характеристикам. Поставить Товар Получателю, указанному в направлении, по месту его жительства в течение 10 (десяти) календарных дней от даты получения направления от Заказчика. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 10 ноября 2020 года. |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации КК комн. +прог. ДЕТСК..doc |
|
Запрос цен к-к руч привод.pdf |