Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Транспорт

23-07-2020

Запрос цены. Кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП комнатная(для инвалидов и детей инвалидов), Кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП прогулочная(для инвалидов и детей инвалидов) (#47877357)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100000220000201 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100000220000201

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП комнатная(для инвалидов и детей инвалидов), Кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП прогулочная(для инвалидов и детей инвалидов)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр.Обводный канал, д.119

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рашина Людмила Юрьевна

Адрес электронной почты

info@ro29.fss.ru

Номер контактного телефона

8 (8182) 24-37-00
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.07.2020 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.07.2020 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 4
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Описание объекта закупки: Кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП комнатная(для инвалидов и детей инвалидов), Кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП прогулочная(для инвалидов и детей инвалидов) КТРУ 30.92.20.000-00000011. Количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения): Кресло-коляска с ручным приводом для больных ДЦП комнатная-3 шт. Кресло-коляска с ручным приводом для больных ДЦП прогулочная -4шт. Срок действия контракта: до 30 ноября 2020 года. Способ закупки: Электронный аукцион.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 5 (Пяти) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставляемого Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Товара должен составлять не менее 12 (Двенадцать) месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Срок службы должен составлять не менее 6 (Шести) лет с даты подписания акта приема-передачи Товара Получателем для кресел-колясок комнатных; не менее 4 (Четырех) лет с даты подписания акта приема-передачи Товара Получателем для кресел-колясок прогулочных.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область, г. Архангельск. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара на территорию г. Архангельска по наименованию, в количестве и в сроки определенные календарным планом.Поставка Товара осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара, и не должна превышать 30(тридцать) календарных дней а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): до 20 октября 2020 года
Приложения:

Запрос цен к-к ДЦП.pdf

Запрос ценовой информации КК ДЦП ВЗРОСЛЫЕ ИЮЛЬ(2).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий (Протез предплечья активный (тяговый) для заключения договора с целью обеспечения в 2020 году инвалидов на территории Республики Башкортостан.
Запрос цены. Лекарственный препарат Моксифлоксацин
Запрос цены. Лекарственные препараты
Запрос цены. Вентилятор
Запрос цены. Инструменты вспомогательные для оснащения травмоцентров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.