Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000220000080 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Кресло-коляска с ручным приводом комнатная для инвалидов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Чернакова Елена Константиновна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8 (8182) 24-37-00 |
Факс |
8 (8182) 27-57-32 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.03.2020 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.03.2020 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 05.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с ручным приводом комнатная для инвалидов | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Кресло-коляска с ручным приводом комнатная для инвалидов - 1 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 29.05.2020г. Государственный контракт с единственным поставщиком |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету по мере представления Поставщиком Реестров Получателей, Актов сдачи-приемки Товара, Актов поставки товара, счетов, счетов-фактур и отрывных талонов к Направлениям в течение 5 (Пяти) рабочих дней от даты их получения Заказчиком. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 2 (Двух) лет от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем. Срок службы должен составлять не менее 6 (Шести) лет от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область. Поставка товара получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): Обеспечить поступление Товара на территорию г. Архангельска по наименованию, в количестве и в сроки определенные календарным планом. Поставка Товара осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей товара, и не должна превышать 30 календарных дней Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 20.04.2020г. |
Приложения: | |
запрос к-к.pdf |
|
Запрос ценовой информации к-к.doc |