Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Транспорт

31-07-2018

Кресла-коляски с ручным приводом для инвалидов базовые комнатные, прогулочные (#35041223)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 2 934 120 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0224100000218000129
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АРХАНГЕЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Кресла-коляски с ручным приводом для инвалидов базовые комнатные, прогулочные
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АРХАНГЕЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 163072, Архангельская обл, Архангельск г, ПР-КТ ОБВОДНЫЙ КАНАЛ, ДОМ 119
Почтовый адрес Российская Федерация, 163072, Архангельская область, г. Архангельск, пр.Обводный канал, д.119
Ответственное должностное лицо Быков Михаил Андреевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2018 в 17:13:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.08.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: www.rts-tender.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.08.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 13.08.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 934 120 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 02241000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АРХАНГЕЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Осуществить поставку товара на территорию города Архангельска в полном объеме в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней со дня заключения Контракта с целью проверки Заказчиком поставленного товара на соответствие количеству, комплектности, качеству, техническим характеристикам. Поставка Товара Получателю, осуществляется по месту его жительства в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с даты получения Реестра Получателей от Заказчика. В случае личного обращения Получателя к Поставщику - в день обращения Получателя.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 341 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810711177000178 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 293 412 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления: в соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810711177000178 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска с ручным приводом базовое комнатное для взрослых. Кресло-коляска должно быть изготовлено из металлических, пластиковых, либо иных высокопрочных конструкционных материалов; - должна быть обеспечена возможность складывания и раскладывания по вертикальной оси без применения инструмента; - ширину сидения от 400 мм. и до 500 мм. (по требованию Заказчика в соответствии с антропометрическими данными Получателей); - масса кресла-коляски должен быть не более 20 кг.; - грузоподъемность должна быть не менее 110 кг.; Кресло-коляска должно соответствовать следующим техническим требованиям: - передние колеса кресла-коляски должны быть самоориентирующимися с цельнолитыми шинами; - приводные колеса кресла-коляски должны быть с цельнолитыми или пневматическими шинами; - подножки кресла-коляски должны быть съемными, откидными, регулируемыми по высоте; - подлокотники кресла-коляски должны быть съемными или откидными; - кресло-коляска должно быть оснащено стояночными тормозами; - кресло-коляска должно быть оснащено противопролежневой подушкой на сиденье.
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 674 Российский рубль
Стоимость: 1 934 982 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска с ручным приводом базовое прогулочное для взрослых. Кресло-коляска должно быть изготовлено из металлических, пластиковых, либо иных высокопрочных конструкционных материалов; - должна быть обеспечена возможность складывания и раскладывания по вертикальной оси без применения инструмента; - ширину сидения от 400 мм. и до 500 мм. (по требованию Заказчика в соответствии с антропометрическими данными Получателей); - масса кресла-коляски должен быть не более 20 кг.; - грузоподъемность должна быть не менее 110 кг.; Кресло-коляска должно соответствовать следующим техническим требованиям: - передние колеса кресла-коляски должны быть самоориентирующимися с цельнолитыми или пневматическими шинами; - приводные колеса кресла-коляски должны быть с пневматическими шинами; - подножки кресла-коляски должны быть съемными, откидными, регулируемыми по высоте; - подлокотники кресла-коляски должны быть съемными или откидными; - кресло-коляска должно быть оснащено стояночными тормозами; - кресло-коляска должно быть оснащено светоотражателями. - кресло-коляска должно быть оснащено противопролежневой подушкой на сиденье.
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 991 Российский рубль
Стоимость: 999 138 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)


Всего на сумму: 2 934 120 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_к-к комн прогул.doc (Извещение_к-к комн прогул 103 Кб)
  • Документация_к-к комн прогул.doc (Документация_к-к комн прогул 371 Кб)
  • Проект ГК_к-к прогул комн.doc (Проект ГК_к-к прогул комн 182.5 Кб)
  • НМЦК коляски.docx (НМЦК коляски 26.17 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка кресел-стульев с санитарным оснащением
    Услуги по очистке и подготовке воды для водоснабжения
    Строительство детского сада на 120 мест в пос. Катунино Приморского района Архангельской области
    Поставка комбикорма для сельскохозяйственной птицы
    Закупка медицинских тонометров с речевым выходом для инвалидов
    Поставка мешалки переносной

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.