Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-07-2024

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту шлагбаумов и секционных ворот (#79342771)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Закупочная организация: Архангельский областной суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0124100005524000062 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0124100005524000062

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен АРХАНГЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту шлагбаумов и секционных ворот

Отсутствует
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Архангельск, ул. Карла Маркса, д.20, каб. 328-329

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Виноградов Владимир Анатольевич

Адрес электронной почты

mto.obl.arh@sudrf.ru

Номер контактного телефона

7-8182-423587
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.07.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.07.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прилагаемым файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по техническому обслуживанию ремонту шлагбаумов и секционных работ 33.12.19.000 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

среди СМП

Порядок оплаты

В течение 7 рабочих дней с даты подписания документов о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

3 месяца с даты подписания документа о приемке

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Оказание услуг с 01.12.2024 г
Приложения:

ООЗ_для запроса в ЕИС.docx

КП ТО шлагбаумов и ворот_образец.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1895313

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Обеспечение в 2024 году следующим видом технического средства реабилитации: кресло-коляска с ручным приводом, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Поставка автомобилей с адаптированными органами управления, предназначенных для реабилитации застрахованных лиц с ограниченными физическими возможностями, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве.
Запрос цены. Поставка расходных материалов для диализа
Запрос цены. закупка секторного фазированного датчика и мультичастотного ректовагинального датчика
Запрос цены. Поставка маркера для локализации области патологии, имплантируемый
Запрос цены. Поставка датчиков пульсоксиметрических

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.