Поставка коронок для ковшей экскаваторов, фронтальных погрузчиков с системой адаптеров ESCO для нужд подразделения Карьера в 2024 г.
Поставка коронок для ковшей экскаваторов, фронтальных погрузчиков с системой адаптеров ESCO для нужд подразделения Карьера... Развернуть
Поставка коронок для ковшей экскаваторов, фронтальных погрузчиков с системой адаптеров ESCO для нужд подразделения Карьера в 2024 г.
Поставка коронок для ковшей экскаваторов, фронтальных погрузчиков с системой адаптеров ESCO для нужд подразделения Карьера в 2024 г. Свернуть
|
Категория ОКПД2:
|
28.22.20.000 Ковши, черпаки, грейферы и захваты для подъемных кранов, экскаваторов и аналогичного оборудования
28.92.25.000 Погрузчики фронтальные одноковшовые самоходные
28.92.26.110 Экскаваторы самоходные одноковшовые
Показать все (ещё 1)
28.22.20.000 Ковши, черпаки, грейферы и захваты для подъемных кранов, экскаваторов и аналогичного оборудования
28.92.25.000 Погрузчики фронтальные одноковшовые самоходные
28.92.26.110 Экскаваторы самоходные одноковшовые
28.92.27.114 Экскаваторы карьерные
Скрыть 1 категорию
|
Количество:
|
1 шт.
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
22.01.2024 14:11
|
Дата окончания подачи заявок:
|
02.02.2024 15:00
|
Дата последнего редактирования:
|
22.01.2024 14:11
|
Организатор:
|
АО "АГД ДАЙМОНДС"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Скрывать цены участников в период подачи заявок:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Оплата товара производится Покупателем в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента получения товара и подписания Покупателем унифицированной формы товарной накладной
(по форме ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25.12.98 N 132), при условии получения от Поставщика счёта-фактуры, выставленного на основании
подписанного договора, путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
|
Условия поставки:
|
Срок поставки: не более 30 (тридцати) календарных дней с даты подачи заявки. Заявки на поставляемые материалы могут отличаться от указанного объема (Приложение №1) в
зависимости от текущей потребности Покупателя, но не превышать общего объема, указанного в техническом задании.
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ! Поставка материалов должна осуществляться только по заявке от покупателя, в соответствии с количеством номенклатуры, указанным в заявке.
Базис поставки: DDP г. Архангельская область, Мезенский район, ГОК им. В. Гриба.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Архангельская область, Мезенский район, Соянский сс
|
Комментарии:
УЧАСТНИКАМ ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ!
Стоимость предложений указывается в рублях на полный объем поставки.
При подаче ценового предложения необходимо приложить скан технико-коммерческого предложения на фирменном бланке и заполненную форму сведений о претенденте.
Примечание: настоящий запрос цен не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057
– 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право
отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
По всем техническим вопросам обращаться через функционал Системы «Разъяснения»
По вопросам участия в данной торговой процедуре обращаться к сотрудником торговой площадки по тел. +7 495 989-85-19 8 800 555-85-19 доб. 7610 7620
Прием предложений осуществляется строго через функционал ЭТП B2B-center.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо:
|
Малков Андрей Борисович
Заместитель начальника Управления материально-технического снабжения
+7 (8182) 46-40-46, доб. 52-61,
AMalkov@agddiamonds.ru
|
|
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного
|
|
|