Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-07-2022

Поставка канцелярских товаров (#63714060)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Северодвинск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124300012722000141
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛ ПЛЮСНИНА, 7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 164501, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛ ПЛЮСНИНА, 7
Ответственное должностное лицо Тихомолова Ольга Николаевна
Телефон: 8-8184-500255
Электронная почта: auction_urz@adm.severodvinsk.ru
Дополнительная информация: почтовый адрес; место нахождения; ответственное должностное лицо заказчика; адрес электронной почты; телефон, факс: Почтовый адрес: Российская Федерация, 164514, г. Северодвинск, ул. Карла Маркса, д. 48; Адрес места нахождения: Российская Федерация, 164501, г. Северодвинск, ул. Плюснина, д. 7. Должностное лицо: Неберикутин Андрей Николаевич – директор МКУ «Центр МТО»; контактное лицо: ведущий специалист МКУ «Центр МТО» - Колпакова Надежда Викторовна, ofice@mkucmto.ru, телефон +7 (8184) 51-05-26

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2022 12:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки товара: Архангельская область, город Северодвинск, улица Карла Маркса, дом № 48, подвальное помещение

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Нож канцелярский Штука 20 35.79 715.8
Ножницы канцелярские Штука 30 144.78 4343.4


Итого: 5059.2 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 252.96 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок, установленный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки с учетом применения антидемпинговых мер при проведении электронного аукциона, предусмотренных статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


220711_141_03_ОНЦ1_Поставка канцтоваров.doc

220711_141_03_ПМК1_Поставка канцтоваров.doc

220711_141_03_ООЗ1_Поставка канцтоваров.docx

220711_141_03_ТРЗ1_Поставка канцтоваров.doc

220711_141_03_ИЗВ1_Поставка канцтоваров.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка проектно-сметной документации на монтаж системы видеонаблюдения здания администрации Мирного
Поставка бумаги для офисной техники и канцтоваров
Выполнение работ по капитальному ремонту кровли спуска в подвал здания администрации, кровли здания гаража администрации Устьянского муниципального района
Выполнение работ по капитальному ремонту квартиры, расположенной по адресу Архангельская область, г. Онега, пр. Ленина, д. 186, кв. 22 и общего имущества многоквартирного дома № 186 по пр. Ленина, г. Онега, в целях устройства пандуса и перепланировки квартиры
Поставка канцелярских товаров
Стул ученический регулируемый; Стул ученический, регулируемый по высоте ; Стул ученический, регулируемый по высоте ; Стул ученический, регулируемый по высоте ; Стол учителя угловой с подкатной тумбой ; Стол ученический для кабинета химии с бортиком; Стол ученический, регулируемый по высоте; Стол ученический, регулируемый по высоте; Стол ученический, регулируемый по высоте; Шкаф для хранения таблиц и плакатов ; Шкаф открытый многосекционный ; Шкаф закрытый ; Шкаф многосекционный полуоткрытый ; Шкаф закрытый для хранения учебного оборудования; Стеллаж библиотечный

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.