Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-08-2021

Выполнение работ по изготовлению гидроцилиндров для экскаваторов Komatsu PC-3000 и Liebherr R9250 в 2021-2022гг (#55897747)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Выполнение работ по изготовлению гидроцилиндров для экскаваторов Komatsu PC-3000 и Liebherr R9250 в 2021-2022гг
Выполнение работ по изготовлению гидроцилиндров для экскаваторов Komatsu PC-3000 и Liebherr R9250 в 2021-2022гг Свернуть

Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 1)
28.12.11.111 Гидроцилиндры поршневые двухстороннего действия с односторонним штоком
28.12.11.112 Гидроцилиндры поршневые двухстороннего действия с двухсторонним штоком
28.12.11.115 Гидроцилиндры телескопические
28.12.11.119 Гидроцилиндры прочие
Скрыть 1 категорию
Количество: 1 ер.
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 18.08.2021 16:14
Дата окончания подачи заявок предварительного этапа: 26.08.2021 17:00
Дата начала основного этапа: 02.09.2021 15:00
Дата окончания подачи заявок основного этапа: 06.09.2021 15:00
Дата последнего редактирования: 18.08.2021 16:14
Организатор: АО "АГД ДАЙМОНДС"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Скрывать цены участников в период подачи заявок: Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Закупочная документация на пред.этап: Чтобы скачать документацию предварительного этапа к этой процедуре, нажмите кнопку "Принять участие".
Условия оплаты: Расчеты осуществляются в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в размере 50% от суммы выполненных Работ в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты регистрации счёта на оплату в отделе делопроизводства Заказчика, на основании подписанного Сторонами Акта выполненных работ. Счет на оплату должен быть зарегистрирован в отделе делопроизводства Заказчика в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты его получения от Исполнителя по факсу 8(8182) 46-40-20 или электронной почте на E-mail: Fax@agddiamond.com, с сообщением входящего номера, либо направлен мотивированный отказ от его регистрации. В случае неполучения мотивированного отказа, счет на оплату считается полученным Заказчиком
Оплата Заказчиком оставшейся суммы распределяется следующим образом:
25% от суммы выполненных работ - при достижении наработки изготовленных гидроцилиндров в 3 000 м-час. после проведения Исполнителем планового гарантийного обслуживания и подписания соответствующего Заказ-наряда.
25% от суммы выполненных Работ - при достижении наработки изготовленных гидроцилиндров в 6 000 м-час. при условии подписания Заказчиком Акта осмотра гидроцилиндров.
Исполнитель передаёт Заказчику пакет документов по выполненным работам до 30(тридцатого) числа отчетного месяца.
Заказчик имеет право оплатить выполненные Работы на условиях предоплаты на основании отдельно оформленных счетов. Исполнитель выставляет Заказчику счета на оплату авансовых платежей не позднее 15 числа отчётного месяца. Сумма авансовых платежей определяется исходя из ориентировочного объёма выполненных Работ в отчётном месяце. Суммы счетов на выполненные Работы Исполнитель предварительно согласовывает с Заказчиком. Оплата согласованных Сторонами авансовых платежей осуществляется Заказчиком до окончания текущего месяца.
Датой исполнения обязательств Заказчика по оплате считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Условия поставки: Сроки выполнения работ (оказания услуг):
В течение 70(семидесяти) рабочих дней с даты подачи заявки
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Архангельская область, Мезенский район, Соянский сс
Комментарии:
УЧАСТНИКАМ ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ!
1. Прием заявок на участие в закупочной процедуре проходит на электронной площадке B2B-Center до 26.08.2021 17-00. К заявке необходимо приложить скан заполненных сведений о претенденте, скан заполненной квалификационной анкеты по ПБиОТ с приложениями и опыт оказания аналогичных услуг (выполнения работ).
2. Допуск к участию в торгах, доступ к технической и коммерческой части закупочной документации, а также к проекту договора будет осуществлен после проверки участников до 02.09.2021 15-00
3. Срок предоставления закупочного предложения и вскрытие технической части закупочных предложений претендентов - 06.09.2021 15-00
4. Дата переторжки будет указана дополнительно.
5. Стоимость предложений указывается в рублях на полный объем оказываемых услуг (выполняемых работ) без учета НДС.
6. Коммерческие предложения без необходимых приложений согласно Инструкции претенденту (п. 14) могут быть не допущены до переторжки.

Примечание: настоящий запрос цен не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

По всем техническим вопросам обращаться через функционал Системы «Разъяснения»

По вопросам участия в данной торговой процедуре обращаться к сотрудником торговой площадки по тел. +7 495 989-85-19 8 800 555-85-19 доб. 7610 7620
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: Начальник отдела горного оборудования Федукин Денис Сергеевич тел. 8(8182) 46-40-46 доб.5273, e-mail: DFedukin@agddiamond.com


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Жмых рапсовый - 1100т (потребность на сентябрь 2021 г)
Компания ООО "Тамбовский бекон" (ГК "РУСАГРО") проводит тендер на закупку "БЕЛИЛ ЦИНКОВЫХ БЦ-0М" или "ОКИСИ ЦИНКА КОРМОВОЙ" для кормовых целей в количестве 113 тонн. Массовая доля соединений цинка в пересчете на цинк (Zn) - 72% или 75% или 77%.
Патока свекловичная (содержание сахара в сухом веществе не <560 грам),содержание сухого вещества 750 грамм - 350тонн (потребность на сенябрь)
Электротехническая продукция. Аналоги не рассматриваются. Закупка в августе 2021г.г. для нужд предприятия ГК Доминант. ОАО "СЗЛ"
Банкнотная, монетная, вспомогательная техника и техническое сопровождение для кассовых центров НКО Инкахран (АО).
Проектно-изыскательские работы для устройства примыкания к улично-дорожной сети и капитального ремонта пересечения улиц в Калининграде

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.