Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0124100001220000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка картриджей и тонера для принтеров и МФУ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ГАЙДАРА, 24
Почтовый адрес 163000, Архангельская Область, Архангельск Город, Гайдара Улица, дом 24
Ответственное должностное лицо Артюгина Ольга Викторовна
Телефон: 7-8182-210042
Факс: 7-8182-652783
Электронная почта: zakupki@29.rospotrebnadzor.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.02.2020 в 16:49:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка www.sberbank-ast.ru, оператор – ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи и регистрации заявок на участие в электронном аукционе установлен в ст.66 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 223 550 Российский рубль
Номер организации заказчика 01241000012
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 рабочих дней со дня следующего за днем заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 235 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В пункте 24 Информационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000003 л/с БИК 041117001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджей и тонера для принтеров и МФУ
Количество: 1 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 223 550 Российский рубль
Стоимость: 223 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
223 550 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация к электронному аукциону (Поставка картриджей).doc (Документация к электронному аукциону (Поставка картриджей) 320.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение гипсокартона и комплектующих для капитального ремонтаУслуги частной охраны (Охранный (технический) мониторинг) Приобретение теплоизоляционных, пароизоляционных материалов для капитального ремонтаПоставка компонентов эндопротезов тазобедренного суставаПоставка шкиперо-технического имуществаВыполнение работ по текущему ремонту в здании Сосновского ДК