Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000220000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
закупка работ по проведению ремонта протеза голени модульного типа, в том числе при недоразвитии, для застрахованного лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бедарева Виктория Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8 (8182) 21-25-80 |
Факс |
8 (8182) 27-57-32 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.01.2020 19:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.01.2020 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
работы по проведению ремонта протеза голени модульного типа, в том числе при недоразвитии, для застрахованного лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
ремонт протеза голени модульного типа, в том числе при недоразвитии, для застрахованного лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве | 33.13.12.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Работы по проведению ремонта протеза голени модульного типа, в том числе при недоразвитии, для застрахованного лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве - 1 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта: до 16.03.2020. Государственный контракт с единственным исполнителем |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету по мере предоставления Исполнителем Акта сдачи-приемки работ, Акта выполненных работ, счета, счета-фактуры и отрывного талона к Направлению в течение 10 (Десяти) рабочих дней от даты их получения Заказчиком. Оплата производится за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 6 (Шести) месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Архангельская область Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): срок выполнения работ: в течение 25 (Двадцати пяти) дней с даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): до 02.03.2020. |
Приложения: | |
Запрос ремонт протеза голени.doc |
|
запрос ремонт протеза голени.pdf |