Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Да
|
Скрывать цены участников в период подачи заявок:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Закупочная документация на пред.этап:
|
Чтобы скачать документацию предварительного этапа к этой процедуре, нажмите кнопку "Принять участие".
|
Условия оплаты:
|
Расчеты осуществляются перечислением в безналичной форме денежных средств в размере 50% от суммы выполненных работ на расчетный счет Исполнителя в течение 60 (шестидесяти)
календарных дней с даты регистрации счёта на оплату в отделе делопроизводства Заказчика, на основании подписанного Сторонами Акта выполненных работ. Счет на оплату должен быть
зарегистрирован в отделе делопроизводства Заказчика в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты его получения от Исполнителя по факсу 8(8182) 46-40-20 или электронной почте на
E-mail: Fax@agddiamond.com, с сообщением входящего номера, либо направлен мотивированный отказ от его регистрации. В случае неполучения мотивированного отказа, счет на оплату
считается полученным Заказчиком
Оплата Заказчиком оставшейся суммы распределяется следующим образом:
25% от суммы выполненных работ - при достижении наработки изготовленных гидроцилиндров в 3 000м-час. при условии подписания Заказчиком Акта осмотра гидроцилиндров;
25% от суммы выполненных работ - при достижении наработки изготовленных гидроцилиндров в 6 000м-час. при условии подписания Заказчиком Акта осмотра гидроцилиндров.
|
Условия поставки:
|
Сроки выполнения работ (оказания услуг):
В течение 70(семидесяти) рабочих дней с даты подачи заявки.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Архангельская область, Мезенский район, Соянский сс
|
Комментарии:
УЧАСТНИКАМ ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ!
1. Прием заявок на участие в закупочной процедуре проходит на электронной площадке B2B-Center до 10.12.2019 15-00. К заявке необходимо приложить скан заполненных сведений о
претенденте, скан заполненной квалификационной анкеты по ПБиОТ с приложениями и опыт оказания аналогичных услуг (выполнения работ).
2. Допуск к участию в торгах, доступ к технической и коммерческой части закупочной документации, а также к проекту договора будет осуществлен после проверки участников до
17.12.2019 15-00
3. Срок предоставления закупочного предложения и вскрытие технической части закупочных предложений претендентов - 31.12.2019 14-15
4. Дата переторжки будет указана дополнительно.
5. Стоимость предложений указывается в рублях на полный объем оказываемых услуг (выполняемых работ) без учета НДС.
6. Коммерческие предложения без необходимых приложений согласно Инструкции претенденту (п. 14) могут быть не допущены до переторжки.
Примечание: настоящий запрос цен не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057
– 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право
отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
По всем техническим вопросам обращаться через функционал Системы «Разъяснения»
По вопросам участия в данной торговой процедуре обращаться к сотрудником торговой площадки по тел. +7 495 989-85-19 8 800 555-85-19 доб. 7610 7620
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
|
|
|
|