Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000219000322 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Ремонт протеза бедра модульного, в том числе при врожденном недоразвитии |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Уварова Ольга Викторовна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8 (8182) 24-37-00 |
Факс |
8 (8182) 27-57-32 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.11.2019 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.12.2019 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2019 - 12.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Ремонт протеза бедра модульного, в том числе при врожденном недоразвитии: - замена культеприемной гильзы на сложную атипичную культю (приемная гильза должна быть изготовлена по слепку из слоистого пластика на основе акриловых смол. Вкладная гильза должна быть изготовлена из вспененного термопласта). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ремонт технических средств реабилитации, включая протезно-ортопедические изделия | 33.13.12.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Ремонт протеза бедра модульного, в том числе при врожденном недоразвитии - 1 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Государственный контракт с единственным Исполнителем.. Срок действия контракта: до 25.12.2019 г. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету по мере представления Исполнителем Реестра Получателей, Акта сдачи-приемки Работ, счета, счета-фактуры и отрывного талона к Направлению в течение 3 (Трех) рабочих дня от даты их получения Заказчиком. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 18 (Восемнадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Выдача результата работы и другие этапы работ, требующие присутствие получателя, производятся в г. Архангельске, место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): в течение 14 (Четырнадцати) дней от даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): до 20.12.2019 г. |
Приложения: | |
запрос ремонт протеза бедра.pdf |
|
Запрос ценовой информации - ремонт протеза бедра.doc |