Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0224100000219000287 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Ремонт протеза голени модульного, в том числе при недоразвитии |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для направления ценовой информации: info@ro29.fss.ru. Почтовый адрес для направления ценовой информации: 163072, г. Архангельск, пр. Обводный канал, д.119 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Уварова Ольга Викторовна |
Адрес электронной почты |
info@ro29.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8 (8182) 24-37-00 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.11.2019 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.11.2019 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2019 - 12.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Ремонт протеза бедра модульного, в том числе при врожденном недоразвитии: - замена культеприемной гильзы (приемная гильза должна быть изготовлена индивидуально с использованием шинно-кожаных полуфабрикатов). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ремонт технических средств реабилитации, включая протезно-ортопедические изделия | 33.13.12.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Описание объекта закупки: Ремонт протеза голени модульного, в том числе при недоразвитии. Количество товара (объем работы или услуги) (единицы измерения): 1 шт. Описание объекта закупки: Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу. Срок действия контракта: до 11.12.2019 г. Способ закупки: Государственный контракт с единственным Исполнителем. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету по мере представления Исполнителем Реестра Получателей, Акта сдачи-приемки Работ, счета, счета-фактуры и отрывного талона к Направлению в течение 10 (Десяти) рабочих дней от даты их получения Заказчиком. Оплата производится за счет средств федерального бюджета. Платеж Исполнителю осуществляется в российских рублях. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 18 (Восемнадцати) месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки Работ Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара (место выполнения работы или место оказания услуг): Выдача результата работы и другие этапы работ, требующие присутствие получателя, производятся в г. Архангельске, место выполнения иных работ определяется Исполнителем самостоятельно. Требования к порядку поставки товара (выполнению работ, оказанию услуг): в течение 14 (четырнадцати) дней от даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком. Сроки поставки товара (завершения выполнения работ, оказания услуг): До 26.11.2019 г. |
Приложения: | |
Запрос цен ремонт протеза голени.pdf |
|
Запрос ценовой информации ремонт протеза голени.doc |