Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-05-2019

Оборудование офисное и его части (картриджи для лазерных принтеров) (#40211895)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 3 084 860 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0224100001819000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оборудование офисное и его части (картриджи для лазерных принтеров)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, НАБ СЕВЕРНОЙ ДВИНЫ, ДОМ 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, НАБ СЕВЕРНОЙ ДВИНЫ, ДОМ 28
Ответственное должностное лицо Ратуш Дмитрий Николаевич
Телефон: 7-8182-217794
Факс: 7-8182-217700
Электронная почта: office@039.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.05.2019 в 09:39:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2019 в 16:45:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке. При этом регистрация в единой информационной системе в сфере закупок не требуется. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.06.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 084 859 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02241000018
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 (Четырнадцати) календарных дней с даты заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 424 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении Поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении Поставщика.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810411177000177 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 925 457 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям, указанным в пункте 42 Раздела I «Информационная карта электронного аукциона», или внесением денежных средств на лицевой счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в единой информационной системе в сфере закупок документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта либо включенная в реестр банковских гарантий безотзывная банковская гарантия в размере, предусмотренном пунктом 37 Раздела I «Информационная карта электронного аукциона»). Не требуется обеспечение исполнения контракта в случае если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810411177000177 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части (картриджи для лазерного принтера Lexmark MS810DN)
Количество: 129 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 783 Российский рубль
Стоимость: 746 049 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части (картриджи для лазерного принтера Kyocera FS-1920)
Количество: 41 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 525 Российский рубль
Стоимость: 62 552 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части (картриджи для лазерного принтера OKI B431dn)
Количество: 137 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 444 Российский рубль
Стоимость: 197 919 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части (картриджи для лазерного принтера OKI B432dn)
Количество: 227 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 250 Российский рубль
Стоимость: 737 902 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части (картриджи для лазерного принтера Kyocera FS-2000D)
Количество: 23 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 471 Российский рубль
Стоимость: 33 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части (картриджи для лазерного принтера Brother HL-5250DN)
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 399 Российский рубль
Стоимость: 69 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части (картриджи для лазерного принтера Samsung ML-3750ND)
Количество: 245 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 859 Российский рубль
Стоимость: 455 567 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части (картриджи для лазерного принтера Samsung ML-2850D)
Количество: 73 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 710 Российский рубль
Стоимость: 124 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части (картриджи для лазерного принтера Samsung ML-3051ND)
Количество: 310 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 584 Российский рубль
Стоимость: 491 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части (картриджи для лазерного принтера Samsung ML-3710ND)
Количество: 79 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 091 Российский рубль
Стоимость: 165 215 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 3 084 859 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_картриджи.doc (Документация_картриджи 441 Кб)
  • скриншоты.zip (скриншоты 5.01 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту (замена окон) в здании структурного подразделения "Детский сад №6" МОУ "Удимская № 1 СОШ"
    Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания
    Приобретение стеллажа
    Рыба мороженая
    Выполнение работ по озеленению объектов благоустройства Ломоносовского территориального округа муниципального образования "Город Архангельск" в 2019 году
    Поставка марок почтовых негашеных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.