Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МИРНЫЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 164170, Архангельская обл, Мирный г, УЛ ЛЕНИНА, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 164170, Архангельская обл, Мирный г, УЛ ЛЕНИНА, 33
Ответственное должностное лицо Пономаренко Дмитрий Дмитриевич
Дополнительная информация: г. Мирный является закрытым административно-территориальным образованием. Срок рассмотрения заявок на оформление временного пропуска гражданам Российской Федерации составляет до 15 рабочих дней, с момента регистрации заявки в администрации города Мирный. Образец заявки см в прикрепленных документах (заявка подается в 3-х экз.).
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2018 в 17:33:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, установленном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 28.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 114 750 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования «Мирный»
Номер организации заказчика 03243000854
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12 ГОРОДА МИРНОГО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 (двадцати) дней с даты заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 147 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500003000055 л/с БИК 041117001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 737 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с проектом муниципального контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500003000055 л/с БИК 041117001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дверной доводчик
Количество: 45.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 550 Российский рубль
Стоимость: 114 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.14.190 (Детали крепежные и установочные и аналогичные изделия из недрагоценных металлов)
Всего на сумму:
114 750 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.docx (Аукционная документация 108.84 Кб)Обоснование НМЦК дверные доводчики.xls (Обоснование НМЦК дверные доводчики 30.5 Кб)Заявка на пропуск.docx (Заявка на пропуск 13.29 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мягкого инвентаря (сорочки, халаты, подушки, одеяла, одеяла детские, пеленки) на 2018 годУслуги по заправке и восстановлению картриджейТекущий ремонт помещенийПоставка прицепа-фургона с холодильной установкой Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на ПВХ в помещении МУП «ССКРУ»Замена оконных блоков