Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-11-2017

Поставка расходных материалов для принтеров и многофункциональных устройств для нужд судебных участков мировых судей Архангельской области (#30762578)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 479 600 рублей
Закупочная организация: АГЕНТСТВО МИРОВЫХ СУДЕЙ АО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124200001017000064
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для принтеров и многофункциональных устройств для нужд судебных участков мировых судей Архангельской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46137 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ВОСКРЕСЕНСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ВОСКРЕСЕНСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Голенищева Татьяна Аркадьевна
Дополнительная информация: Участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, считается представившим заказчику информацию о своем соответствии требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Федерального закона "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" № 44-ФЗ от 05.04.2013. В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 163000, Архангельская обл., Архангельск г, УЛ ВОСКРЕСЕНСКАЯ, 8, каб.601 (6 этаж). Время работы: с 09:00 до 17:30 (пятница до 16:00), перерыв с 13:00 до 14:00. Суббота и воскресенье выходные дни
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подаётся данная заявка. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В электронном виде заявки на участие в запросе котировок не принимаются в связи с тем, что на данный момент функционал Единой информационной системы по приему в электронном виде заявок на участие в запросе котировок не реализован.
Дополнительная информация На основании пункта 3.1 статьи 73 Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - Участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, считается представившим заказчику информацию о своем соответствии требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 479 600 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской Федерации Архангельской области
Номер организации заказчика 01242000010
Организация заказчика АГЕНТСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется одной партией в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджа совместимого с принтером HP LaserJet PRO 400/401
Количество: 450.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 590 Российский рубль
Стоимость: 265 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджа совместимого с принтером HP LaserJet P2055d
Количество: 250.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 680 Российский рубль
Стоимость: 170 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджа совместимого с принтером HP LaserJet M1120$ P 1505
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 810 Российский рубль
Стоимость: 8 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка копи-картриджа совместимого с многофункциональным устройством Xerox WC 5016/5020
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 000 Российский рубль
Стоимость: 36 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 479 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 41.83 Кб)
  • Обоснование цены.doc (Обоснование цены 57 Кб)
  • образец котировочной заявки.doc (образец котировочной заявки 38.5 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 52.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание медицинской помощи сотрудникам уголовно-исполнительной системы
    Поставка лекарственных препаратов
    84.24.11.000 - Оказание услуг по охране объектов, оборудованных комплексом технических средств охраны, подключенных к пульту централизованного наблюдения и путем мониторинга и реагирования по GSM каналу
    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований
    Продовольственные товары
    Поставка Вакцины для профилактики менингококковых инфекций

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.