Срок выполнения работ: не позднее 27.12.2017.
Требуемые условия оплаты: Сведения о форме, сроках и порядке оплаты за выполненные работы (оказанные услуги) указаны в проекте договора.
Особые требования к предоставлению документов - в соответствии с условиями "Документации о закупке";
При участии в закупочных процедурах, проводимых в соответствии с ПП РФ от 16.09.2016 № 925 О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, участник должен дополнительно указать в коммерческом предложении сведения согласно раздела 7 Документации о закупке. При отсутствии в заявке указания страны происхождения поставляемого товара заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.
ВНИМАНИЕ! Для подтверждения обоснованности получения приоритета, при участии в закупочных процедурах, проводимых в соответствии с ПП РФ от 16.09.2016 №925, - сведения (по приложенной форме Приложения 8.3 и 8.4 Документации о закупке) необходимо прикладывать в виде exсel-таблицы к коммерческому предложению на КАЖДОМ этапе закупочной процедуры.
Требования к форме договора - по форме покупателя.
По завершению приема заявок на участие, закупочная процедура будет переведена на второй этап для осуществления переторжки. По решению Закупочной комиссии возможно проведение 3-х и более этапов. В случае отсутствия коммерческого предложения и официального отказа от участия в закупочной процедуре, на втором и последующих этапах, к рассмотрению будет принято ценовое предложение участника, поданное на предыдущем этапе закупочной процедуры.
Подробную информацию смотрите в прикрепленных файлах.
Обязательные условия поставки ТМЦ (выполнения работ/оказания услуг): в строгом соответствии с Техническим заданием.
Порядок формирования цены договора (цены лота): с учетом всех расходов на доставку, погрузо-разгрузочные работы, монтажные работы силами и за счет исполнителя, с учетом расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства.
К закупочной процедуре допускаются контрагенты, соответствующие требованиям к участникам закупки и закупаемой продукции и иным требованиям, в соответствии с п.1.2.25 и п. 1.2.26 Документации о закупке и предоставившие на электронный адрес bobretsovae@severalmaz.ru, в срок, указанный в п.1.2.14 Документации о закупке, полный пакет документов, оформленных в соответствии с требованиями, установленными в п.1.2.29 Документации о закупке, а также в Приложении №3 Перечень документов, предоставляемых для проверки участника закупки к Приказу от 17.05.2017 №50-260/П.
Общество вправе запросить у участника закупки дополнительные сведения, содержащиеся в документах, не включенных в настоящий перечень.
Если иное не определено Управлением экономической безопасности и режима или Правовым управлением, документы представляются в копиях, удостоверенных подписью руководителя контрагента и скрепленных печатью контрагента (или в копиях, подписанных физическим лицом-контрагентом).
Данная закупочная процедура не является торгами или публичным конкурсом в понимании ст. 447-449,1057-1061 ГК РФ. Все действия до момента подписания договора с победителем закупочной процедуры считаются преддоговорной работой и не накладывают на организатора обязательств, превышающих перечисленные в условиях закупочной процедуры.
|
Макс цена |
|
|
Выполнение работ по проектированию, поставке, монтажу и пусконаладке мобильной установки для восстановления рабочего износостойкого поверхностного слоя валков дробилки валковой ДВ № 1
2PGS1800Y, «под ключ», с восстановлением износостойкого поверхностного слоя валков дробилки валковой ДВ № 1 2PGS1800Y, согласно прилагаемого Технического задания. |
2750000 |
1 |
условн.ед. |