Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-09-2017

Поставка канцелярских принадлежностей (#29645783)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 49 879 рублей
Закупочная организация: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Архангельской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124100004517000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ СВОБОДЫ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, г. Архангельск, ул. Свободы, д.3
Ответственное должностное лицо Мусиенко Людмила Николаевна
Дополнительная информация: Контактное лицо по объекту закупки: Сафронов Александр Владимирович, начальник хозяйственного отдела, 8(8182)209732

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.09.2017 в 15:36:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок на участие в электронном аукционе – электронная площадка АО «Единая электронная торговая площадка» http://www.roseltorg.ru. Заявки подаются оператору электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка» http://www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Место подачи заявок на участие в электронном аукционе – электронная площадка АО «Единая электронная торговая площадка» http://www.roseltorg.ru. Заявки подаются оператору электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка» http://www.roseltorg.ru. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2017
Дополнительная информация (*) Требования к банковской гарантии: В случае, если обеспечение исполнения контракта предоставляется в БГ, БГ должна удовлетворять следующим условиям: БГ должна быть выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия БГ в целях налогообложения. БГ должна быть включена в реестр БГ. БГ должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму БГ, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств по контракту принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается БГ; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по БГ является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия БГ с учетом требований статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ; 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления БГ по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении; 7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по БГ; В БГ включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по БГ, направленное до окончания срока действия БГ. Срок действия БГ должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. БАНКОВСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КОНТРАКТА: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 878 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01241000045
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 дней с момента подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 498 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок при проведении электронного аукциона регламентируется статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000003 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 493 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 18 "Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению " раздела 1 "Общие положения" документации об электронном аукционе. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта регламентируется статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок предоставления обеспечения исполнения контракта – одновременно с подписанным проектом контракта со стороны участника электронного аукциона, с которым заключается контракт. Факт предоставления обеспечения исполнения контракта подтверждается размещением в единой информационной системе документа (банковской гарантии или платежного поручения), подписанного усиленной электронной подписью участника электронного аукциона. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии (далее – БГ), выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, должны быть перечислены в размере, установленном в настоящем пункте по следующим реквизитам: Управление Федеральной службы государственной статистики по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (Архангельскстат) УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (л/с БИК 041117001 ОКТМО 11701000 Требования к банковской гарантии см.(*)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000003 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Накопитель архивный
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 4 623 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.110 (Коробки для картотек из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы канцелярские
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 293 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы канцелярские
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 1 415 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 197 Российский рубль
Стоимость: 39 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.110 (Коробки для картотек из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 578 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепка канцелярская
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 1 659 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепка канцелярская
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 1 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)


Всего на сумму: 49 878 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация_канцелярские товары_преимущества организациям инвалидов.docx (Аукционная документация_канцелярские товары_преимущества организациям инвалидов 143.46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фруктов и овощей
    Проведение капитального ремонта кровли гаражных боксов ОМВД России по городу Северодвинску, расположенных по адресу: г. Северодвинск, ул. Республиканская, 32
    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка овощей и фруктов
    Поставка шприцев
    Услуги по ремонту двигателей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.