Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

31-08-2017

Выполнение работ по ремонту печи по ул. Новая, д. 6, кв.1 рп. Урдома МО "Урдомское" (#29607206)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 60 655 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МО "УРДОМСКОЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124300001417000050
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРДОМСКОЕ"
Название тендера Выполнение работ по ремонту печи по ул. Новая, д. 6, кв.1 рп. Урдома МО "Урдомское"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРДОМСКОЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 165720, Архангельская обл, Ленский р-н, Урдома рп, УЛ ВЫЧЕГОДСКАЯ, ДОМ 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 165720, Архангельская обл, Ленский р-н, Урдома рп, УЛ ВЫЧЕГОДСКАЯ, ДОМ 43
Ответственное должностное лицо Гроголь Марина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 165720, Архангельская обл, Ленский р-н, Урдома рп, УЛ ВЫЧЕГОДСКАЯ, ДОМ 43
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конверта, указанных в извещении о проведении запроса котировок. На конверте указать № извещения закупки, либо наименование закупки. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность и неприкосновенность поданных заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 60 654 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета МО "Урдомское"
Номер организации заказчика 01243000014
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРДОМСКОЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта по 06 октября 2017 г

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 032 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно: 1)В виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком. 2)Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Денежные средства должны быть зачислены по реквизитам счета заказчика до заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200003000054 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту печи по ул. Новая, д. 6, кв.1 рп. Урдома МО "Урдомское"
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 654 Российский рубль
Стоимость: 60 654 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.14.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию камер, печей и печных горелок)


Всего на сумму: 60 654 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Декларация СМП и СОНО.docx (Декларация СМП и СОНО 12.85 Кб)
  • котировочная заявка.doc (котировочная заявка 46 Кб)
  • Приложение 1-описание объекта закупки.doc (Приложение 1-описание объекта закупки 37.5 Кб)
  • Приложение 2- обоснование цены.xlsx (Приложение 2- обоснование цены 16.56 Кб)
  • Приложение 3- проект контракта.docx (Приложение 3- проект контракта 39.21 Кб)
  • Приложение 4- требования к участникам закупки.docx (Приложение 4- требования к участникам закупки 17.89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг в области профессионального образования
    Поставка канцелярских принадлежностей
    Поставка запасных частей и приспособлений для нужд стоматологической поликлиники
    Оказание услуг в области профессионального образования
    Поставка   лекарственного препарата  Этанерцепт
    Оказание услуг по выполнению химического анализа проб питьевой воды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.