Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0324300122317000022
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЛОРА-ДИЗАЙН"Название тендера Поставка отбойных молотков и частей к ним
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЛОРА-ДИЗАЙН"
Место нахождения Российская Федерация, 164902, Архангельская обл, Новодвинск г, УЛ ДИМИТРОВА, 8/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 164902, Архангельская обл, Новодвинск г, УЛ ДИМИТРОВА, 8/1
Ответственное должностное лицо Бармина Ирина Вячеславовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2017
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ: почтой, нарочно или курьером по адресу: Российская Федерация, 164901, Архангельская область, г. Новодвинск, ул. Фронтовых бригад, 6/1, кабинет 31; Нарочно заявки представляются по указанному адресу в рабочие дни с 08:30 до 16:30, перерыв на обед с 12:30 до 13:30. В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА: В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее — Закона) допускается подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений в форме электронного документа. При этом указанные заявки, окончательные предложения должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Часть 5 статьи 112 Закона определяет, что Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 No. 36 "О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок", принятому во исполнение части 5 статьи 112 Закона, возможность подачи через единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений должна быть обеспечена не позднее 1 января 2018 года. В связи с вышеизложенным, до реализации возможности подачи заявок, окончательных предложений через единую информационную систему в сфере закупок, приём указанных заявок, окончательных предложений в электронном виде не производится. Подача заявок на электронный адрес Заказчика не предусмотрена.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа через Единую информационную систему. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до ___. ____. 2017 до ___:____ч.» Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Подаваемая заявка должна быть подписана руководителем или лицом, имеющим полномочия для ее подписания от имени участника закупки, скреплена печатью участника закупки (для юридических лиц).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 102 379 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03243001223
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЛОРА-ДИЗАЙН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: отбойный молоток электрический
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 793 Российский рубль
Стоимость: 56 793 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.24.11.000 (Инструменты ручные электрические)
Наименование товара, работы, услуги: отбойный молоток пневматический
Количество: 6.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 203 Российский рубль
Стоимость: 43 219 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.24.12.120 (Инструменты ручные гидравлические)
Наименование товара, работы, услуги: Пика для отбойного молотка
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 118 Российский рубль
Стоимость: 2 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.24.22.000 (Части прочих переносных ручных инструментов с механизированным приводом)
Всего на сумму:
102 379 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 - Обоснование НМЦК(молотки).doc (Приложение №2 - Обоснование НМЦК(молотки) 39.5 Кб)Приложение №3 - Форма котировочной заявки.doc (Приложение №3 - Форма котировочной заявки 59.5 Кб)Приложение №4 - Проект контракта(молотки).doc (Приложение №4 - Проект контракта(молотки) 95 Кб)Приложение №5 - Требования к участникам.doc (Приложение №5 - Требования к участникам 38.5 Кб)Приложение №1 - Техническое задание (молотки).doc (Приложение №1 - Техническое задание (молотки) 37.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка полимерных
изделий медицинского назначения для гинекологииПоставка продуктов питанияПоставка осветительного оборудованияОказание услуг по заправке и ремонту картриджейПоставка изделий из бумаги и картонаОказание услуг по восстановлению и заправке картриджей копировальной техники и устройств печати тонером (ОСП по г.Северодвинску)