Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-02-2017

Приобретение пластин и резцов по заявке №S0000008571 от 26.12.2016 года (второй этап торгов) (#26469950)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Организатор тендера: Севералмаз
Поделиться

Данный тендер проходит на ЭТП ТендерПро
участвуйте в тендерах на площадке tender pro
  • Скидка до 20 процентов для клиентов Tenderer.ru *
  • Участие без ЭЦП
  • Одна из крупнейших коммерческих площадок России и СНГ
Принять участие »

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Данный тендер открыт как второй этап торгов к тендеру Приобретение пластин и резцов по заявке №S0000008571 от 26.12.2016 года

Требуемые условия оплаты - авансирование не предусмотрено. Оплата будет произведена в течение 30 (Тридцати)календарных дней с момента поставки всей партии товара на склад Покупателя;
Особые требования к качеству товара - НОВЫЙ;
Особые требования к предоставлению документов - в соответствии с условиями "Документации о закупке";

При участии в закупочных процедурах, проводимых в соответствии с ПП РФ от 16.09.2016 № 925 О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, участник должен дополнительно указать в заявке сведения согласно п.2.4.5 раздела 2 Документации о закупке. При отсутствии в заявке указания страны происхождения поставляемого товара заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.

ВНИМАНИЕ! Для подтверждения обоснованности получения приоритета, при участии в закупочных процедурах, проводимых в соответствии с ПП РФ от 16.09.2016 №925, - сведения (по приложенной форме - п.7.1.4. Документации о закупке) необходимо прикладывать в виде exсel-таблицы к коммерческому предложению на КАЖДОМ этапе закупочной процедуры.
Сертификат соответствия,паспорт качества - требуется;
Паспорт безопасности - требуется;
Особые требования к упаковке,транспортировке - нет;
Необходимость страховки груза - нет;
Требования к форме контракта - по форме покупателя.

По завершению приема заявок на участие, закупочная процедура будет переведена на второй этап для осуществления переторжки. По решению Закупочной комиссии возможно проведение 3-х и более этапов. В случае отсутствия коммерческого предложения и официального отказа от участия в закупочной процедуре, на втором и последующих этапах, к рассмотрению будет принято ценовое предложение участника, поданное на предыдущем этапе закупочной процедуры.

Подробную информацию смотрите в прикрепленных файлах.

Заказчик оставляет за собой право рассматривать только предложения компаний, документально подтвердивших свой статус производителяили официального представителя (дистрибьютор, дилер) производителя. Предпочтение будет отдано компаниям, предложившим товар, полностью соответствующий требованиям закупочной процедуры (с обязательным приложением сертификатов на весь объем предложенной к поставке продукции), и предоставившим максимально полный и оформленный в установленном порядке пакет документации, требуемой по условиям котировочного тендера.

Место поставки товара: РФ,г. Архангельск,Кузнечихинский промузел, проезд 4, д.7.

Срок поставки товара: не позднее 30.04.2017 года. Победителем будет выбран контрагент предложивший наименьший срок поставки, наименьшую стоимость товара и полное соответствие прилагаемой спецификации.

ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ДАННОГО КОНКУРСА ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛАДЫВАТЬ ВО ВКЛАДКУ "ФАЙЛЫ ПОСТАВЩИКОВ" ПОЛНОЕ РАЗМЕРНУТОЕ ТЕХНИКО-КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПОСТАВКУ ЗАПРАШИВАЕМОГО ТОВАРА С ОТРАЖЕНИЕМ ВСЕХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ.

АНКЕТА УЧАСТНИКА ОБЯЗАТЕЛЬНА ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ВСЕМ КОНТРАГЕНТАМ.

Порядок формирования цены договора (цены лота): Цена договора включает в себя все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

К закупочной процедуре допускаются контрагенты, соответствующие требованиям к участникам закупки и закупаемой продукции и иным требованиям, в соответствии с разделом 3 Документации о закупке и предоставившие на электронный адрес BatalovVN@severalmaz.ru, в срок, указанный в п.1.1 раздела 1 Документации о закупке, полный пакет документов, оформленных в соответствии с требованиями, установленными в разделе 2 Документации о закупке, а также в Приложении №3 Перечень необходимых документов, подтверждающих (декларирующих) соответствие контрагента требованиям к участникам закупки к Приказу от 28.04.2014 №258/П (все перечисленные документы располагаются во вкладке ФАЙЛЫ), в том числе:

Для юридических лиц (ЮЛ):

  1. Анкета участника, заполненная по приложенному к документации о закупке образцу.
  2. Декларация об отнесении к субъектам малого и среднего предпринимательства, заполненная по приложенному к документации о закупке образцу (при проведении процедур закупок у субъектов СМП).
  3. Нотариально заверенные копии учредительных документов (устав, учредительный договор).
  4. Нотариально заверенное решение компетентного органа управления о назначении руководителя на должность.
  5. Нотариально заверенная копия свидетельства о присвоении основного государственного регистрационного номера (ОГРН).
  6. Нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
  7. Оригинал или нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ (полученная не ранее чем за 30 дней до дня направления извещения о проведении закупочной процедуры).
  8. Копия доверенности работника Участника закупочных процедур на совершение сделок, заверенная нотариально либо руководителем, выдавшим эту доверенность, и печатью организации (с указанием даты заверения).
  9. Копия информационного письма территориального органа Федеральной службы государственной статистики, содержащего информацию из Статистического регистра Росстата.
  10. Документы бухгалтерской отчетности на последнюю дату отчетного периода и за прошедший календарный год (с отметкой налогового органа):

10.1. Бухгалтерский баланс (Форма №1);

10.2. Отчет о финансовых результатах (Форма №2);

10.3. Отчет об изменениях капитала (Форма №3);

10.4. Отчет о движении денежных средств (Форма №4).

  1. Справка о балансовой стоимости активов (для определения крупности сделки в соответствии с законодательством).
  2. Для российских юридических лиц - полученная не ранее чем за 30 дней до дня направления извещения о проведении закупочной процедуры справка об отсутствии задолженности по начисленным и уплаченным налогам и сборам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды или акт сверки по начисленным и уплаченным налогам и сборам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, полученный не ранее чем за 30 дней до дня публикации извещения о проведении закупочной процедуры. При невозможности представления акта сверки нерезидента с налоговым органом страны местонахождения, нерезидент предоставляет справку о размере просроченных, по мнению налогового органа (в том числе оспариваемых участником) налоговых платежей за подписью своего уполномоченного должностного лица. Нерезидент, имеющий обособленные подразделения на территории РФ, предоставляет акт сверки по налогам и сборам такого обособленного подразделения.
  3. Заключение ревизионной комиссии или аудиторов (если требуется по уставу ЮЛ).
  4. Копию документа, подтверждающего статус дилера, дистрибьютора или представителя производителя.
  5. Нотариально заверенные копии документов, подтверждающих специальную правоспособность ЮЛ (лицензии, разрешения, выданные саморегулирующими организациями свидетельства о допуске к выполнению определенных работ).

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  1. Анкета участника, заполненная по приложенному к документации о закупке образцу.
  2. Декларация об отнесении к субъектам малого и среднего предпринимательства, заполненная по приложенному к документации о закупке образцу (при проведении процедур закупок у субъектов СМП).
  3. Нотариально заверенная копия о регистрации в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
  4. Оригинал или нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ (полученная не ранее чем за 30 дней до дня направления извещения о проведении закупочной процедуры).
  5. Копия паспорта (все заполненные страницы).
  6. Документы отчетности ИП за последний отчетный период:

6.1. Форма КНД 1152017 - декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (УСН);

6.2. Форма 11018 - сведения о среднесписочной численности (для ИП, имеющих работников);

6.3. Форма 2-НДФЛ - справка о доходах физического лица (для ИП, имеющих работников).

Для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями:

  1. Копия паспорта (все заполненные страницы).
  2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.

При отсутствии возможности представить нотариально заверенные копии вышеперечисленных документов предоставляются копии данных документов, заверенные полномочным работником Участника, с целью предварительной оценки заявки Участника.

Данная закупочная процедура не является торгами или публичным конкурсом в понимании ст. 447-449,1057-1061 ГК РФ. Все действия до момента подписания договора с победителем закупочной процедуры считаются преддоговорной работой и не накладывают на организатора обязательств, превышающих перечисленные в условиях закупочной процедуры.

Организатор торгов

Полное название:Публичное акционерное общество "Севералмаз"
Краткое наименование:Севералмаз
Адрес: 163000, Архангельская область, Архангельск, ул. Карла Маркса, 15
Юридический адрес: 163000, Россия, Архангельск, Карла Маркса, 15,
Телефоны: +7(8182) 65-75-07
Факс: +7(8182) 65-75-27
ИНН/КПП: 2901038518/293150001

Акционерное общество «Севералмаз» располагается на северо-западе России в Архангельской области и является одним из самых молодых алмазодобывающих предприятий России. ОАО «Севералмаз» образовано в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 марта 1992 года «О промышленном освоении месторождения алмазов имени М.В. Ломоносова в Архангельской области и создании комплекса производств по добыче, сортировке, гранению алмазов и изготовлению алмазного инструмента.» Акционерное общество зарегистрировано в г. Архангельске 27 августа 1992 года. Промышленная добыча алмазов началась в 2005 году, с вводом в эксплуатацию первой очереди Ломоносовского горно-обогатительного комбината (ГОКа) производительностью 1,0 млн. тонн руды в год. Основным акционером Общества является АК « АЛРОСА» (ОАО)

Лоты:

Наименование товаров

Макс цена

Кол-во

Ед.изм.

Пластина режущая GERATIZIT 353897 DCGT 070204 FN-23P H 216Т

232

30

шт.

Пластина VCMT 110304 US735 Mitsubishi

281

30

шт.

Пластина DCMT 070208-MV US735 Mitsubishi

191

30

шт.

Пластина DCMT 070202 US735 Mitsubishi

191

30

шт.

Пластина CCMT 060208-MW UE6020 Mitsubishi

165

30

шт.

Пластина CCMT 060204-US735 Mitsubishi

165

30

шт.

Резец S12M-SVJCR11 BlackSmith

1988

30

шт.

Резец S12M-SDWCR07 BlackSmith

1988

30

шт.

Резец S12M-SDQCR07 BlackSmith

1988

30

шт.

Резец S12M-SCLCR06-14 BlackSmith

1988

40

шт.

Резец проходной отогнутый правый Т5К10 16*25*140 (5702)

228.81

40

шт.

Резец проходной прямой 12*12*120 Р6М5 2100-4012 (стальной хвостовик) левый (46937)

190.68

40

шт.

Резец упорный правый Р-20 12*12*100 (29 6825 (HOLEX))

347

40

шт.

Резец упорный левый Р-20 12*12*100 (29 6925 (HOLEX))

347

40

шт.

Резец проходной отогнутый правый Р-20 12*12*100 (29 6125 (HOLEX))

353

40

шт.

Резец проходной отогнутый левый Р-20 12*12*100 (29 6225 (HOLEX))

353

40

шт.

Резец прорезной правый Р-20 12*12*100 (29 7025 (HOLEX))

307

40

шт.



Анкета ред. 04.09.2015.doc
Декларация СМП.docx
Договор поставки.doc
Документация о закупе 2017 среди всех.doc
Обязат. перечень документов.doc
Форма таблицы для предоставления данных по требованию ПП РФ от 16.09.2016 №925.xlsx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Топливо для реактивных двигателей марки РТ (03.02.17)
Поставка, монтаж и пуско-наладка трансформаторов ТМГф
Здания модульные для ООО "Разрез "Саяно-Партизанский"
Домкраты март 2017
Поставка пластины пористой 5,8,10,14 мм для нужд Уссурийского ЛРЗ - филиал АО "Желдорреммаш" (id264458)
Поставка сырых резиновых смесей, РТИ для нужд Уссурийского ЛРЗ - ф-л АО "Желдорреммаш" (id264468)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.