Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-11-2016

Поставка запасных частей для принтеров, копировальных аппаратов и МФУ (#25084976)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 96 796 рублей
Закупочная организация: МУ "ХС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324300049416000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА"
Название тендера Поставка запасных частей для принтеров, копировальных аппаратов и МФУ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА"
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, пл В.И.ЛЕНИНА, 5, 303
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, пл В.И.ЛЕНИНА, 5, 303
Ответственное должностное лицо Демидов Алексей Александрович
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе: - начальник отдела инженерного обеспечения Демидов Алексей Александрович, тел.+7(8182) 607-204, - специалист отдела по договорной работе Малышева Юлия Михайловна, тел. +7 (8182) 607-209

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2016 в 17:58:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в соответствии с частью 13 раздела I "Общие положения" документации о проведении аукциона в электронной форме (электронный аукцион)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 21.11.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 96 795 Российский рубль
Источник финансирования Средства городского бюджета, предусмотренные в ведомственной целевой программе "Муниципальное управление муниципального образования "Город Архангельск" на 2016 год" по мероприятию "Обеспечение деятельности МУ "Хозяйственная служба".
Номер организации заказчика 03243000494
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется со дня заключения муниципального контракта в течение 10 (десяти) рабочих дней.
Номер плана закупок 44201603243000494001
Номер позиции в плане закупок П44201603243000494001000032

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 967 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, распоряжение денежными средствами, находящимися на лицевом счете участника, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, а также условия возврата денежных средств на его лицевой счет определяются в соответствии со статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810040303170239 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 038 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в ч.19 раздела I «Общие положения» документации о проведении аукциона в электронной форме. Банковское сопровождение контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810040303170239 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Q7804-60001 Плата форматирования HP LJ P2015
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 200 Российский рубль
Стоимость: 7 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Блок фотобарабана Lexmark 500ZA для Lexmark MX410de
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 256 Российский рубль
Стоимость: 18 769 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Блок фотобарабана DK-1105 для Kyocera FS-1024MFP
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 803 Российский рубль
Стоимость: 5 803 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: RB2-6304-000000 Ролик захвата в принтере HP LJ 1320
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 043 Российский рубль
Стоимость: 10 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Фотовал для картриджа 15А в принтер HP LJ 1200
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 131 Российский рубль
Стоимость: 6 583 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Ролик заряда для картриджа 15А в принтер НР LJ 1200
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 11 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: RC1-3630-000000 Резиновый вал для HP LJ 2015
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 483 Российский рубль
Стоимость: 5 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Фотовал для картриджа 05А в принтер HP LJ 2055
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 155 Российский рубль
Стоимость: 15 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: RM1-8806-000CN Узел регистрации LJ Pro 400 M401
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 506 Российский рубль
Стоимость: 1 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Фотовал для картриджа 49А в принтер HP LJ 1320
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 14 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 96 795 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 748.75 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 80.43 Кб)
  • Проект муниципального контракта.docx (Проект муниципального контракта 47.79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочных продуктов
    Выполнение работ по ремонту крыльца инфекционного корпуса
    Выполнение работ по ремонту крыльца главного корпуса
    Услуги охраны объектов Управления
    Холодного водоснабжения и водоотведения
    Оказание транспортных услуг по управлению автотранспортными средствами  категории «В»  включающие перевозку пассажиров и имущества Заказчика для нужд Следственного управления по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.