|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 12.11.2013 )
|
Номер извещения:
|
31300668870
|
Наименование закупки:
|
изготовление и монтаж 8-ми металлических противопожарных дверей для здания Северного филиала ПИНРО (по адресу: г. Архангельск, ул. Урицкого, 17)
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос предложений 1 этап
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
Федеральное государственное унитарное предприятие "Полярный научно-исследовательский институт морского рыбного хозяйства и океанографии им.Н.М.Книповича"
|
Место нахождения:
|
183039, Мурманская, Мурманск, Книповича, дом 6
|
Почтовый адрес:
|
183038, г. Мурманск, ул. Книповича, д. 6
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Прищепа Сергей Михайлович
|
Адрес электронной почты:
|
sergey_p@pinro.ru
|
Телефон:
|
+7 (8152) 473646
|
Факс:
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Предмет договора:
|
изготовление и монтаж 8-ми металлических противопожарных дверей для здания Северного филиала ПИНРО (по адресу: г. Архангельск, ул. Урицкого, 17)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
212 840.03 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
2811701 Двери стальные распашные
|
28.1 Производство строительных металлических конструкций и изделий
|
—
|
—
|
Согласно локальной сметы (приложение к проекту договора)
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Северо-Западный федеральный округ, Архангельская обл
|
Место поставки (адрес):
|
г. Архангельск ул. Урицкого д. 17 СевПИНРО
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 12.11.2013 по 19.11.2013
|
Место предоставления документации:
|
Документация о закупки предоставляется с момента размещения извещения о закупке. Документация о закупке бесплатно доступна на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте Заказчика
www.pinro.ru. Для получения документации о закупке в форме документа или электронного документа необходимо направить Заказчику письменное заявление. Документация выдается без взимания платы
в течение двух рабочих дней после получения заявления по адресу: г. Мурманск, ул. Книповича д.6, кабинет 118.
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация о закупки предоставляется с момента размещения извещения о закупке. Документация о закупке бесплатно доступна на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте Заказчика
www.pinro.ru. Для получения документации о закупке в форме документа или электронного документа необходимо направить Заказчику письменное заявление. Документация выдается без взимания платы
в течение двух рабочих дней после получения заявления по адресу: г. Мурманск, ул. Книповича д.6, кабинет 118.
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
19.11.2013 09:50
|
Рассмотрение заявок
|
Дата и время (по местному времени):
|
19.11.2013 10:00
|
Место:
|
183038, г. Мурманск, ул. Книповича, д. 6, кабинет 206
|
Подведение итогов
|
Дата и время (по местному времени):
|
19.11.2013 10:30
|
Место:
|
183038, г. Мурманск, ул. Книповича, д. 6, кабинет 206
|