Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-02-2010

Приобретение картриджей для оргтехники (#933316)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Бюджет, Внебюджет
Общая цена контракта 186.9 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

25 февраля 2010, в 17:00
163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, д. 51, служба централизованных закупок, кабинет 2209А. на бумажном носителе. В случае отправки котировочной заявки в виде электронного документа участник обязан удостовериться в наличии у заказчика возможности по рас

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 163000, г.Архангельск, пр.Троицкий, 51, Склад
Сроки поставки (проведения работ) до 15 февраля 2010 года
Порядок оплаты 100% оплата производится по факту поставки товаров на склад Государственного заказчика в течение 10-ти банковских дней после подписания сторонами товарной накладной и получения от Поставщика счета и счета-фактуры.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГОУ ВПО СГМУ Росздрава
Адрес Российская Федерация, 163000, г.Архангельск, пр.Троицкий, 51
Телефон (8182) 21-18-31
E-Mail market@nsmu.ru
Контактное лицо Попович Павел Дмитриевич, Зав. службой централизованных закупок Попович Павел Дмитриевич

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Бюджет, Внебюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товаров должна включать расходы на доставку до места нахождения Государственного заказчика, погрузочно-разгрузочные работы, расходов по хранению, оформлению документов, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг 100% оплата производится по факту поставки товаров на склад Государственного заказчика в течение 10-ти банковских дней после подписания сторонами товарной накладной и получения от Поставщика счета и счета-фактуры.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее 7 и не позднее 20 дней со дня опубликования протокола на сайте.
Организатор торгов Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Северный государственный медицинский университет (г.Архангельск) Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию".
Дата размещения информации заказчиком 16.02.2010 16:45

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота приобретение картриджей для оргтехники.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 186.9
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Картриджи для оргтехники 105.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 163000, г.Архангельск, пр.Троицкий, 51, Склад
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг до 15 февраля 2010 года
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Brother TN2175 1 Canon C-EXV14 5 Canon CL-511 1 Canon FX-10 6 Canon PG-510 1 Epson T007 2 Epson T008 2 Epson T0331 2 Epson T0332 1 Epson T0333 1 Epson T0334 1 Epson T0335 1 Epson T0336 1 Epson T0821 2 Hewlett Packard C7115A 13 Hewlett Packard CLJ-CP2025 Black (3500 стр.) 1 Hewlett Packard CLJ-CP2025 Cyan (2800 стр.) 1 Hewlett Packard CLJ-CP2025 Magenta (2800 стр.) 1 Hewlett Packard CLJ-CP2025 Yellow (2800 стр.) 1 Hewlett Packard Q2612 9 Hewlett Packard Q2624A 2 Hewlett Packard Q6000 2

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по техническому, аварийно-диспетчерскому и текущему ремонту газопроводов и резервуарных установок сжиженного газа
Проектирование, строительство, реконструкция, капитальный и текущий ремонты, тендер по закупке, монтаж и пусконаладка оборудования
Тендер на закупку бумаги
Тендер по закупке горюче-смазочных материалов
Выполнение капитального ремонта двигателей и КПП.
Тендер для закупки этилового спирта и перевязочных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.