Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 20.5 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
21 января 2010, в 17:00
163002, г.Архангельск, пр.Ломоносова, д.30, каб.№412, в рабочие дни с 8.30 часов до 12.30 часов и с 13.30 часов до 17.00 часов, пятница с 08.30 часов до 12.30 часов и с 13.30 часов до 15.30
часов (время московское). Заявки принимаются с момента выхода изве
Запрос на оформление заявки на участие в этом
тендере
|
Место поставки (проведения работ) в сервисных центрах, ремонтных мастерских Исполнителя с доставкой по адресу: Архангельская обл., г.Онега, ул.Шаревского, д.4.
Сроки поставки (проведения работ) в течение 1 и 2 квартала 2010 года, по заявке заказчика. Время, затрачиваемое на восстановление партии картриджей в количестве до 10 штук, не должно
превышать суток, включая время доставки партии по адресу, указанному заказчиком.
Порядок оплаты Оплата за оказанные Услуги производится Заказчиком согласно выставленных и надлежащим образом оформленных документов Исполнителя: счетов-фактур и актов оказанных услуг,
путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10-ти банко
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Управление Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области
Адрес Российская Федерация, 163002, Архангельск, пр. Ломоносова, д.30
Телефон (8182) 68-29-24, (8182) 68-36-79
E-Mail mto@arhslprs.atnet.ru
Контактное лицо Маркевич Василий Емельянович, Опарина Людмила Валентиновна, Бусыгина Евгения Викторовна
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость услуг включаются все расходы Исполнителя, производимые им в процессе оказания услуг, в том числе: связанные с хранением, страховкой, погрузочно-разгрузочными работами,
доставкой по адресу, указанному Заказчиком, с оплатой таможенных пошлин, нал
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за оказанные Услуги производится Заказчиком согласно выставленных и надлежащим образом оформленных
документов Исполнителя: счетов-фактур и актов оказанных услуг, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10-ти банко
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через семь и не позднее чем через двадцать дней со
дня подписания указанного протокола.
Организатор торгов Управление Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области
Дата размещения информации заказчиком 13.01.2010 17:38
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Оказание услуг по заправке картриджей копировальной техники и устройств печати тонером и замене выработавших ресурс основных элементов картриджа для нужд ОСП по
Онежскому району.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 20.5
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
оказание услуг по заправке картриджей копировальной техники и устройств печати тонером и замене выработавших ресурс основных элементов картриджа
|
В соответствии с предложением
|
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг в сервисных центрах, ремонтных мастерских Исполнителя с доставкой по адресу: Архангельская обл.,
г.Онега, ул.Шаревского, д.4.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 1 и 2 квартала 2010 года, по заявке заказчика. Время, затрачиваемое на восстановление партии картриджей в количестве до
10 штук, не должно превышать суток, включая время доставки партии по адресу, указанному заказчиком.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с извещением о проведении запроса
котировок
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание узла теплоснабжения Оказание консультационных услуг по установке программного продукта Microsoft Dynamics AX 2009Техническое обслуживание пожарной сигнализации и системы оповещения о пожареТехническое обслуживание 7-и лифтов и 4-х систем лифтовой диспетчерской сигнализации Техническое обслуживание и ремонт кассовых аппаратов Медь катодная