Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-01-2010

Заправка картриджей копировальной техники и устройств печати тонером и замена выработавших ресурс основных элементов картриджа (#884443)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 20.5 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

21 января 2010, в 17:00
163002, г.Архангельск, пр.Ломоносова, д.30, каб.№412, в рабочие дни с 8.30 часов до 12.30 часов и с 13.30 часов до 17.00 часов, пятница с 08.30 часов до 12.30 часов и с 13.30 часов до 15.30 часов (время московское). Заявки принимаются с момента выхода изве

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) в сервисных центрах, ремонтных мастерских Исполнителя с доставкой по адресу: Архангельская обл., г.Онега, ул.Шаревского, д.4.
Сроки поставки (проведения работ) в течение 1 и 2 квартала 2010 года, по заявке заказчика. Время, затрачиваемое на восстановление партии картриджей в количестве до 10 штук, не должно превышать суток, включая время доставки партии по адресу, указанному заказчиком.
Порядок оплаты Оплата за оказанные Услуги производится Заказчиком согласно выставленных и надлежащим образом оформленных документов Исполнителя: счетов-фактур и актов оказанных услуг, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10-ти банко

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области
Адрес Российская Федерация, 163002, Архангельск, пр. Ломоносова, д.30
Телефон (8182) 68-29-24, (8182) 68-36-79
E-Mail mto@arhslprs.atnet.ru
Контактное лицо Маркевич Василий Емельянович, Опарина Людмила Валентиновна, Бусыгина Евгения Викторовна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость услуг включаются все расходы Исполнителя, производимые им в процессе оказания услуг, в том числе: связанные с хранением, страховкой, погрузочно-разгрузочными работами, доставкой по адресу, указанному Заказчиком, с оплатой таможенных пошлин, нал
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за оказанные Услуги производится Заказчиком согласно выставленных и надлежащим образом оформленных документов Исполнителя: счетов-фактур и актов оказанных услуг, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10-ти банко
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через семь и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Организатор торгов Управление Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области
Дата размещения информации заказчиком 13.01.2010 17:38

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Оказание услуг по заправке картриджей копировальной техники и устройств печати тонером и замене выработавших ресурс основных элементов картриджа для нужд ОСП по Онежскому району.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 20.5
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
оказание услуг по заправке картриджей копировальной техники и устройств печати тонером и замене выработавших ресурс основных элементов картриджа В соответствии с предложением
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг в сервисных центрах, ремонтных мастерских Исполнителя с доставкой по адресу: Архангельская обл., г.Онега, ул.Шаревского, д.4.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 1 и 2 квартала 2010 года, по заявке заказчика. Время, затрачиваемое на восстановление партии картриджей в количестве до 10 штук, не должно превышать суток, включая время доставки партии по адресу, указанному заказчиком.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с извещением о проведении запроса котировок

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание узла теплоснабжения
Оказание консультационных услуг по установке программного продукта Microsoft Dynamics AX 2009
Техническое обслуживание пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре
Техническое обслуживание 7-и лифтов и 4-х систем лифтовой диспетчерской сигнализации
Техническое обслуживание и ремонт кассовых аппаратов
Медь катодная

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.