Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-05-2024

Запрос цены. Поставка специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш – картах, электронных ручных видеоувеличителей, электронных стационарных видеоувеличителей, медицинских тонометров с речевым выходом в целях социального обеспечения граждан (#78323970)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0224100001824000280 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0224100001824000280

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Наименование объекта закупки

Поставка специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш – картах, электронных ручных видеоувеличителей, электронных стационарных видеоувеличителей, медицинских тонометров с речевым выходом в целях социального обеспечения граждан

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Быков Михаил Андреевич

Адрес электронной почты

priceinform@29.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (8182) 45-41-94

Факс

8 (8182) 20-69-19
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.05.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.05.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш – картах, электронных ручных видеоувеличителей, электронных стационарных видеоувеличителей, медицинских тонометров с речевым выходом в целях социального обеспечения граждан



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Специальное устройство для чтения "говорящих книг" на флэш-картах 26.40.31.190 Штука 2
Штука 1
Штука 1
Медицинский тонометр с речевым выходом 32.50.21.111 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Специальное устройство для чтения «говорящих книг» на флэш – картах. Количество - 2 шт. Электронный ручной видеоувеличитель. Количество - 1 шт Специальное устройство для чтения "говорящих книг" на флэш-картах Видеоувеличитель Видеоувеличитель Электронный стационарный видеоувеличитель Количество - 1 шт Медицинский тонометр с речевым выходом Количество - 2 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу 26.40.31.190/26.40.31.190-00000001 26.40.33.190/ 28.99.39.190-00000282 26.40.33.190/28.99.39.190-00000283 Специальное устройство для чтения «говорящих книг» на флэш – картах. Количество - 2 шт. Электронный ручной видеоувеличитель. Количество - 1 шт Электронный стационарный видеоувеличитель Количество - 1 шт Медицинский тонометр с речевым выходом Количество - 2 шт. Подробное описание объекта закупки, указано в Приложении №2 к настоящему запросу Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 30.08.2024 г.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставляемого Товара Платеж Поставщику осуществляется в российских рублях.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта приема-передачи-приемки Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Срок службы должен составлять не менее 7 (Семи) лет от даты подписания Акта приема-передачи Товара Получателем или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ. Поставка товара получателю, указанному в направлении, осуществляется по месту его жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; в пунктах выдачи Товара С даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 16.08.2024 г.
Приложения:

Запрос ценовой информации НАО 24.05.2024.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1834372

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходных материалов для отделения хирургического лечения сложных нарушений ритма сердца и электрокардиостимуляции
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: ЭНТЕКАВИР
Запрос цены. Поставка журналов регистрации и учета
Запрос цены. Поставка мебели медицинской
Запрос цены. Мясо сельскохозяйственной птицы замороженное
Запрос цены. Творог

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.