Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-08-2022

Оказание услуг по заправке картриджей копировальной техники и устройств печати тонером для нужд отдела судебных приставов по Мезенскому и Лешуконскому районам УФССП России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (#64354831)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 22 000 рублей
Организатор тендера: УФССП РОССИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100164408122100172
Номер 100164408122100172
Дата и время размещения закупки 10.08.2022 15:26
Дата и время окончания подачи предложений 10.08.2022 17:26
Идентификационный код закупки 221290128061429010100100280000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФССП РОССИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
ИНН организации 2901280614
КПП организации 290101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Соколова Вера Егоровна
Адрес организации Российская Федерация, 163002, Архангельская обл, Архангельск г, ПР-КТ ЛОМОНОСОВА, ДОМ 30
Адрес электронной почты заказчика mto@r29.fssprus.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(818)241-16-43
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по заправке картриджей копировальной техники и устройств печати тонером для нужд отдела судебных приставов по Мезенскому и Лешуконскому районам УФССП России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 22000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 11.08.2022
Срок действия контракта по 30.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено разделом 8 проекта ГК
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30.12.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Учитывать при выборе победителя цену предложения без НДС Нет
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ГК Мезень 2022.doc
Условия поставки
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя) Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Архангельская обл г. Мезень, наб. Ленина, д. 25 Услуги оказываются еженедельно с момента подписания контракта, по заявке Заказчика. Заявка подается в устной форме по номеру телефона, указанному в реквизитах Исполнителя
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Предусмотрено разделом 6 проекта ГК
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА. ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА
Страна происхождения
Количество 10 (ЕД.)
Цена за ед. руб. 800.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 8000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА. ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА — копия строки 1
Страна происхождения
Количество 6 (ЕД.)
Цена за ед. руб. 600.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 3600.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА. ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА — копия строки 2
Страна происхождения
Количество 1 (ЕД.)
Цена за ед. руб. 400.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 400.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА. ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА — копия строки 3
Страна происхождения
Количество 10 (ЕД.)
Цена за ед. руб. 1000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 10000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "СЦО ПК" (ИНН: 2917002179, КПП:291701001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 10.08.2022 17:17

Приложения

ГК Мезень 2022.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Замена фискального накопителя
Текстиль для бани
Выполнение работ по установке замена регулятора давления газа
Поставка офисной мебели для служебных кабинетов
Поставка знаков почтовой оплаты (маркированные конверты и почтовые марки)
Выполнение работ по обслуживанию водосчетчиков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.