Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-08-2022

Оказание услуг по заправке картриджей копировальной техники и устройств печати тонером для нужд отдела судебных приставов по Пинежскому району УФССП России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (#64354818)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 22 000 рублей
Организатор тендера: УФССП РОССИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100164408122100171
Номер 100164408122100171
Дата и время размещения закупки 10.08.2022 15:21
Дата и время окончания подачи предложений 10.08.2022 17:21
Идентификационный код закупки 221290128061429010100100280000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФССП РОССИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
ИНН организации 2901280614
КПП организации 290101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Соколова Вера Егоровна
Адрес организации Российская Федерация, 163002, Архангельская обл, Архангельск г, ПР-КТ ЛОМОНОСОВА, ДОМ 30
Адрес электронной почты заказчика mto@r29.fssprus.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(818)241-16-43
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по заправке картриджей копировальной техники и устройств печати тонером для нужд отдела судебных приставов по Пинежскому району УФССП России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 22000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 11.08.2022
Срок действия контракта по 30.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено разделом 8 проекта ГК
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30.12.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Учитывать при выборе победителя цену предложения без НДС Нет
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ГК Пинега_2022.doc
Условия поставки
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя) Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Архангельская обл Пинежский район, с. Каргопоры, ул. Теплова д.14, 1 этаж Услуги оказываются еженедельно с момента подписания контракта, по заявке Заказчика. Заявка подается в устной форме по номеру телефона, указанному в реквизитах Исполнителя
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Предусмотрено разделом 6 проекта ГК
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА. ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА
Страна происхождения
Количество 5 (ЕД.)
Цена за ед. руб. 800.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА. ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА — копия строки 1
Страна происхождения
Количество 4 (ЕД.)
Цена за ед. руб. 1500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 6000.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА. ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА — копия строки 2
Страна происхождения
Количество 10 (ЕД.)
Цена за ед. руб. 600.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 6000.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА. ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА — копия строки 3
Страна происхождения
Количество 6 (ЕД.)
Цена за ед. руб. 1000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 6000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕВЕРНАЯ ДВИНА" (ИНН: 2902034072, КПП:290201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 10.08.2022 17:17

Приложения

ГК Пинега_2022.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обучение Электробезопасность
Оказание услуг по обучению по пожарно-техническому минимуму
Поставка канцелярских товаров
Поставка офисной мебели для служебных кабинетов
Удлинитель гибкий для унитаза
Выполнение работ по ремонту в рамках антитеррористической защищенности и инженерно-технической укрепленности объекта Отдела МВД России по Туапсинскому району, расположенного по адресу: Краснодарский край, г.Туапсе, ул.Мира, д.11

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.