Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-07-2022

Запрос цены. Поставка компьютерной техники с целью подключения к автоматизированной системе управления финансово-хозяйственной деятельностью (#63966492)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Подраздел: Финансовые услуги
Закупочная организация: ГБУЗ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "КОНОШСКАЯ ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0324300004222000006 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0324300004222000006

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "КОНОШСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки

Поставка компьютерной техники с целью подключения к автоматизированной системе управления финансово-хозяйственной деятельностью

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим предоставить до 18 часов 00 минут 27 июля 2022 года на электронный адрес: galkina.ta@bk.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Галкина Татьяна Анатольевна

Адрес электронной почты

galkina.ta@bk.ru

Номер контактного телефона

8-81858-21363

Факс

8-81858-21901
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.07.2022 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.07.2022 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2022 - 08.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки в прикрепленном файле в приложении "Техническое задание"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка компьютерной техники с целью подключения к автоматизированной системе управления финансово-хозяйственной деятельностью 26.20.15.000 Штука 15


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязуется поставить Товар с предустановленным лицензионным программным обеспечением: операционная система MicrosoftWindows 10 ProfessionalRussian 64 bit. Операционная система необходима для совместимости с используемым и уже имеющимся у Заказчика программным обеспечением. Тип лицензии – бессрочная. Установка эквивалентного программного обеспечения невозможна в связи с необходимостью обеспечения полной совместимости и взаимодействия с уже использующимся программным обеспечением Заказчика (пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), а именно: СБИС Отчетность Для уполномоченных бухгалтерий (одновременная работа нескольких пользователей), ФСС АРМ ЛПУ, ФСС АРМ ЛПУ (ЭРС), ФСС АРМ «Подготовка расчетов для ФСС», Модуль для АРМ Электронный бюджет eXtendedContainer, Декларация 2021, Континент TLS, Справки БК, Свод-смарт, Программа проверки отчетности в Пенсионный фонд для плательщиков (CheckPFR). Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). В комплекте поставки должны быть учтены все необходимые для подключения комплектов оборудования кабели.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемый Товар составляет не менее 36 (тридцати шести) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке, но не менее гарантийного срока, установленного производителем. Во время гарантийного срока все обнаруженные неисправности должны устраняться Поставщиком или его представителем в течение 30 календарных дней после получения извещения о неисправности путем ремонта или замены неисправного оборудования или его частей. Расходы, связанные с исполнением гарантийных обязательств, несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно доставляет товар Заказчику в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставщик не менее чем за 5 (пять) рабочих дней до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
Приложения:

Запрос цен АРМ .pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Автоматизированное рабочее место
Запрос цены. поставка компьютерной техники с целью подключения к автоматизированной системе управления финансово-хозяйственной деятельностью
Запрос цены. Поставка компьютерной техники с целью подключения к автоматизированной системе управления финансово-хозяйственной деятельностью
Запрос цены. Поставка компьютерной техники с целью подключения к автоматизированной системе управления финансово-хозяйственной деятельностью
Запрос цены. Поставка компьютерной техники с целью подключения к автоматизированной системе управления финансово-хозяйственной деятельностью
Запрос цены. Поставка компьютерной техники с целью подключения к автоматизированной системе управления финансово-хозяйственной деятельностью

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.