Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-12-2021

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для офисной техники (#59218314)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 200 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО "КОТЛАС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124300028921000274
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "КОТЛАС"
Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "КОТЛАС"
Место нахождения Российская Федерация, 165300, Архангельская обл, Котласский р-н, Котлас г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТОВ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 165300, Архангельская обл, Котласский р-н, Котлас г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТОВ, 3
Ответственное должностное лицо Козина Екатерина Александровна
Телефон: 7-81837-51823
Факс: 7-81837-26942
Электронная почта: okp@kotlas-city.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе (контрактном управляющем), ответственных за заключение контракта: (номера контактного телефона и факса, адрес электронной почты) Каракулина Наталья Витальевна, телефон: 8(81837) 2-20-99, e-mail: main@kotlas-city.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.12.2021 в 17:09:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.12.2021
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП», http://roseltorg.ru (АО «Единая электронная торговая площадка»).
Порядок подачи заявок на участие согласно ч. 16 раздела 1 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии со ст. 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата оказания услуги осуществляется по цене единицы услуги исходя из объема фактически оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. В соответствии со ст. 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при заключении контракта цена единицы услуги определяется путем уменьшения начальной цены таких единиц пропорционально снижению начальной суммы цен единиц услуг, предложенному участником закупки, с которым заключается контракт.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01243000193
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "КОТЛАС"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало оказания услуг: с даты заключения муниципального контракта; окончание оказания услуг: по «31» декабря 2022 года. Оказание услуг осуществляется в течение 3 (трех) часов с момента получения Исполнителем заявки от Заказчика.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101243000193002
Номер позиции 202101243000193002000036

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно ч. 23 раздела 1 документации об электронном аукционе. Информация о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе: НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для офисной техники
Цена за ед.изм.: 60 623 Российский рубль
Стоимость: 60 623 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)


Всего на сумму: 60 623 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 2 Расчет НМЦК.xls (Приложение № 2 Расчет НМЦК 52.5 Кб)
  • ЭА-274.docx (ЭА-274 121.91 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программного комплекса 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ и 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8
    Поставка изделий медицинских для ортопедических операций
    Оказание услуг по проведению радиационного контроля
    Поставка стентов пищеводных в 2022г.
    Оказание услуг по определению кратности воздухообмена вентиляционных систем, освещенности и микроклимата в помещениях рентгеновских кабинетов.
    Оказание услуг по транспортированию и размещению медицинских отходов класса А

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.