Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-12-2019

Поставка компьютерной техники в компьютерный класс (#44100110)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 348 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124300021019000568
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
Название тендера поставка компьютерной техники в компьютерный класс
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46855 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565219 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ПЛОЩАДЬ В.И.ЛЕНИНА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, пл.В.И.Ленина, 5
Ответственное должностное лицо Кузина Светлана Александровна
Телефон: 7-8182-607595
Электронная почта: kuzinasa@arhcity.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.12.2019 в 17:52:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки http://www. rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 348 199 Российский рубль
Источник финансирования Средства Заказчика, полученные в виде субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания за счет субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ.
Номер организации заказчика 03243000360
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 36 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.В. УСОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с даты подписания контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 233 Российский рубль
Стоимость: 258 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Системный блок)

Наименование товара, работы, услуги: Монитор, подключаемый к компьютеру
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 983 Российский рубль
Стоимость: 74 749 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Монитор, подключаемый к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Клавиатура
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 613 Российский рубль
Стоимость: 9 199 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.110 (Клавиатура)

Наименование товара, работы, услуги: Мышь компьютерная
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 383 Российский рубль
Стоимость: 5 749 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.170 (Мышь компьютерная)


Всего на сумму: 348 199 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 к извещению.docx (Приложение № 1 к извещению 16.55 Кб)
  • Обоснование невозможности соблюдения ограничения.pdf (Обоснование невозможности соблюдения ограничения 622.24 Кб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 423.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тест системы для экспресс диагностики
    Поставка автомобильного бензина АИ-92 и дизельного топлива для нужд МУП "Благоустройство"
    Обеспечение перевозок пассажиров и провоза багажа автобусами по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных автобусных перевозок: №102 Вельск -  Шиловская; №111 Вельск -  Теребино; №103 Вельск – Аргуновский; №106 Вельск – Кулой; №107 Кулой – Козловская; №112 Вельск – Заполье; №115 Вельск – Филяевская
    Вальцы ручные
    Поставка расходных инструментов для отделения рентгено-хирургических методов диагностики и лечения (стенты для коронарных артерий)
    Поставка расходных материалов для отделения переливания крови на 2020 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.