Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-06-2018

Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации (цифровая АТС) (#34527054)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 15 347 360 рублей
Закупочная организация: УВД Архангельской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124100003918000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации (цифровая АТС)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ВОСКРЕСЕНСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ВОСКРЕСЕНСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Жданов Евгений Васильевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2018 в 10:05:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.07.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие см. ДОЭА
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 13.07.2018
Дополнительная информация - Участник закупки – юридическое лицо, в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе». - На территории Российской Федерации введен запрет, согласно Постановлению Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вместе с "Правилами формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных", "Порядком подготовки обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд") Участник электронного аукциона в заявке на участие в электронном аукционе обязан указать (декларировать) страну происхождения поставляемого товара. Подтверждением страны происхождения товаров является декларация участника закупки, в которой наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в электронном аукционе, несет участник электронного аукциона. В контракте указывается страна происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке участника электронного аукциона, с которым заключается контракт, и данные документа, подтверждающего страну происхождения товара, при наличии такого документа.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 347 360 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет (в рамках ГОЗ)
Номер организации заказчика 01241000039
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 30.11.2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 306 947 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки - см. ДОЭА
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000003 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 767 368 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта - см. ДОЭА Банковское сопровождение контракта не предусмотрено. Казначейское сопровождение контракта предусмотрено, в соответствии с проектом контракта (пункты 4.8; 6.1.11-6.1.12; 6.2.6-6.2.10; 6.3.5-6.3.6; 6.4.16-6.4.27)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000003 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 15 347 360 Российский рубль
Стоимость: 15 347 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.11.110 (Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации)


Всего на сумму: 15 347 360 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОЭА.docx (ДОЭА 180.92 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий для нужд Регионального управления
    Поставка масла моторного
    Поставка расходных материалов для принтеров и МФУ
    Содержание  в летний период автомобильных дорог местного значения расположенных на территории МО "Савинское" Плесецкого района Архангельской области
    Поставка пиловочника елового 1-2 сорта
    Поставка питьевой воды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.