Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-11-2017

Оказание услуги по сопровождению лицензионного программного обеспечения (#30936797)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 431 792 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124300021017000176
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
Название тендера Оказание услуги по сопровождению лицензионного программного обеспечения

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ПЛ В.И.ЛЕНИНА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, пл.В.И.Ленина, 5
Ответственное должностное лицо Жемчужникова Евгения Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, пр. Троицкий, д.64, 3 этаж, кабинет № 3. Режим работы уполномоченного органа: пн-чт: с 8-30 до 16-45, пт: с 8-30 до 16:30, обед с 12-30 до 13-30.
Порядок подачи заявок на участие В связи с тем, что в настоящее время подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа, а также открытие доступа к таким заявкам в день и во время, которые указаны в извещении об осуществлении закупки через единую информационную систему в соответствии с п.4 ч.1 ст.4 Федерального закона №44-ФЗ невозможна, прием котировочных заявок в форме электронного документа не осуществляется. Котировочная заявка, поданная по почте, считается поданной во время, если была доставлена в учреждение до момента окончания приема котировочных заявок. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, представленной в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть, заверена подписью руководителя /физического лица и печатью организации (юридического лица). Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 431 792 Российский рубль
Источник финансирования Средства городского бюджета, предусмотренные в ведомственной целевой программе "Муниципальное управление муниципального образования "Город Архангельск" на 2018 год по мероприятию "Обеспечение деятельности МУ "ХС".
Номер организации заказчика 03243000494
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало оказания услуги – 01.01.2018 г. Окончание выполнения мероприятий, указанных в п.1 - 15.01.2018 г. Окончание оказания услуги - 31.12.2018 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 179 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику (В назначении платежа требуется указать "Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта на Оказание услуги по сопровождению лицензионного программного обеспечения ".). В качестве обеспечения исполнения контрактов принимаются банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810040303170239 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Обеспечение Информационно-технологического сопровождения (ИТС) уровня ЦГУ на 12 месяцев для 5 отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Архангельска, являющихся самостоятельными юридическими лицами в объеме, предусмотренном фирмой 1С. Обеспечение обязательного обновления измененнных конфигураций информационных баз 1С "Бухгалтерия государственного учреждения 8", 1С "Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8", 1С "Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3" (общее количество информационных баз – 10)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ГОД;^ЛЕТ)
Цена за ед.изм.: 104 592 Российский рубль
Стоимость: 104 592 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.20.190 (Услуги консультативные в области компьютерных технологий прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Предоставление Заказчику круглосуточную телефонной линии для консультаций по городскому телефонному номеру г. Архангельска или по бесплатному федеральному номеру в режиме онлайн круглосуточно 24 часа в сутки, в том числе в праздничные и выходные дни, с неограниченным количеством обращений. Настройка программ (подготовка баз данных к сдаче отчетности, настройки отчетов, настройки пользователей, подключение внешних отчетов, внешних обработок, внешних печатных форм), настройка интерфейсов и прав доступа.
Количество: 12.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 5 066 Российский рубль
Стоимость: 60 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.20.190 (Услуги консультативные в области компьютерных технологий прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Проверка правильности ведения учета во всех информационных базах, разъяснение пользователям причин возникновения найденных ошибок с целью недопущения их возникновения при дальнейшей эксплуатации, разработка инструкций по отражению в программе определенных хозяйственных операций и действиям пользователей в определенных случаях по месту нахождения организации или посредством удаленного подключения в объеме 144 часа в год (12 часов в месяц).
Количество: 144.00 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 1 850 Российский рубль
Стоимость: 266 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.20.190 (Услуги консультативные в области компьютерных технологий прочие)


Всего на сумму: 431 792 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1 «Заявка на участие в запросе котировок».docx (Приложение 1 «Заявка на участие в запросе котировок» 21.27 Кб)
  • Приложение 2 «НМЦК».docx (Приложение 2 «НМЦК» 27.51 Кб)
  • Приложение 3 «Техническое задание».docx (Приложение 3 «Техническое задание» 27.24 Кб)
  • Приложение 4 «Проект муниципального контракта».docx (Приложение 4 «Проект муниципального контракта» 56.55 Кб)
  • Приложение 5 «Требования, предъявляемые к участникам запроса котировок».doc (Приложение 5 «Требования, предъявляемые к участникам запроса котировок» 53 Кб)
  • Извещение о проведении запроса котировок.docx (Извещение о проведении запроса котировок 24.24 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Лекарственный препарат Пиперациллин+Тазобактам
    17.23.14.110 - поставка канцелярских товаров
    Поставка офисной мебели
    80.20.10.000 - Выполнение работ по круглосуточной пультовой охране с подключением на пульт централизованного наблюдения систем охранной, пожарной и тревожной сигнализации объектов в 2018 и 2019 году
    Оказание услуги по сопровождению программного обеспечения для исполнения муниципальных функций.
    Поставка лекарственных средств Пентоксифиллин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.