Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 100 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03242000276
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2018 г. по 31.12.2018 г. или до оказания услуг в размере цены контракта, в зависимости от того, какое из условий наступит первым.
Транспортировка картриджей от Заказчика и обратно производится Исполнителем своими силами и за свой счет.
Передача каждой партии картриджей на заправку и восстановление оформляется актом приема-передачи.
Заявка на заправку и восстановление картриджей подается с использованием любых средств связи, в том числе в форме электронного письма на электронный адрес Исполнителя. Исполнитель в течении 1 (одного) дня с момента получения заявки от заказчика должен проинформировать об этом Заказчика и согласовать срок прибытия за партией картриджей, предназначенных для заправки и восстановления. Время прибытия представителя Исполнителя для приема картриджей по адресу: г. Архангельск, ул. Самойло, д. 21, кабинет 204 в течение 2 (Двух) рабочих дней с момента подачи заявки на восстановление и заправку картриджей.
Срок оказания услуг по заправке и восстановлению картриджей Исполнителем не более 5 (Пяти) рабочих дней с момента приема партии картриджей у Заказчика.
По факту принятия Заказчиком картриджей от Исполнителя каждый картридж проходит весовой контроль.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600001000001 л/с БИК 041117001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600001000001 л/с БИК 041117001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей.
Цена за ед.изм.: 22 861 Российский рубль
Стоимость: 22 861 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Всего на сумму:
22 861 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »