Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-11-2017

Поставка компьютеров и периферийных устройств (#30575264)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Сумма контракта: 1 731 017 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124300022117000169
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПИНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Название тендера Поставка компьютеров и периферийных устройств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: по решению Заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПИНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Пинежский р-н, Карпогоры с, УЛ ФЕДОРА АБРАМОВА, 43/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 164600, Архангельская обл, Пинежский р-н, Карпогоры с, УЛ ФЕДОРА АБРАМОВА, 43/А
Ответственное должностное лицо Рякова Нина Сергеевна
Дополнительная информация: ответственное должностное лицо – Дрочнева Ольга Владимировна, контактный телефон/факс: 8 (818 56) 2-13-05, e-mail: mou_118@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2017 в 20:56:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 731 016 Российский рубль
Источник финансирования средства районного бюджета
Номер организации заказчика 03243001110
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАРПОГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 118" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПИНЕЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (Тридцати) дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 310 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000001000006 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 86 550 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001000006 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка компьютеров и периферийных устройств
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 842 100 Российский рубль
Стоимость: 842 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка принтера
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 125 166 Российский рубль
Стоимость: 125 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка интерактивной доски, крепление для проектора
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 86 750 Российский рубль
Стоимость: 86 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.160 (Устройства ввода сенсорные)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка проектора
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 485 333 Российский рубль
Стоимость: 485 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.120 (Проекторы, подключаемые к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка многофункционального устройства
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 191 666 Российский рубль
Стоимость: 191 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)


Всего на сумму: 1 731 016 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 79.2.doc (Документация 79.2 520.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация 79 (Документация 79.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту ВОЛС по маршруту ул. Чехова,13 до ул. Энергетическая,28 с отведением 8 оптических волокон ул. Савушкина,40
    Оказание услуг по периодической поверке средств измерений
    Реконструкция, переустройство и перепланировка здания детской школы искусств под многоквартирный жилой дом расположенный по адресу: Астраханская обл., Лиманский р-н., р.п. Лиман, ул. Комсомольская, 113
    На право заключения муниципального контракта на поставку сварочного бензогенератора
    На право заключения муниципального контракта на поставку бензиновых мотопомп
    Оказание услуг по отлову агрессивных бродячих и безнадзорных животных (собак), угрожающих жизни и здоровью граждан, их усыплению и утилизации, содержание только животных (собак), которые причинили вред здоровью граждан (укус), на территории муниципального образования «Енотаевский район»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.