Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-11-2017

Поставка интерактивного стола с поднимающимся монитором (#30461136)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 384 000 рублей
Закупочная организация: МБОУ ДОД ШДТ "Семицветик"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324300120717000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШКОЛА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА "СЕМИЦВЕТИК"
Название тендера Поставка интерактивного стола с поднимающимся монитором
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШКОЛА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА "СЕМИЦВЕТИК"
Место нахождения Российская Федерация, 163055, Архангельская обл, Архангельск г, Белушья Губа рп, УЛ ФОМИНА, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 163055, Архангельская обл, Архангельск г, Белушья Губа рп, УЛ ФОМИНА, ДОМ 8
Ответственное должностное лицо Романко Василий Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2017 в 14:29:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2017 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 384 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета
Номер организации заказчика 03243001207
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШКОЛА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА "СЕМИЦВЕТИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 декабря 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 840 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Порядок внесения устанавливается оператором электронной площадки в соответствии с ч. 8 ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810600001000024 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено в соответствии с ч. 1 ст. 96 Закона. Обеспечение осуществляется: либо предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона, либо путем перечисления денежных средств на счет заказчика. При обеспечении исполнения контракта путем перечисления денежных средств на счет Заказчика: на день размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе подписанного проекта контракта, денежные средства должны быть перечислены на счет Заказчика. Что подтверждается размещением документа в единой информационной системе, подписанным усиленной электронной подписью; При обеспечении исполнения контракта предоставлением банковской гарантии: на день размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе подписанного проекта контракта, сканкопия банковской гарантии должна быть размещена в единой информационной системе, подписанная усиленной электронной подписью. Заказчик принимает банковские гарантии, выданные банком, в соответствии со ст. 45 Закона. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.09.2014 № 963 установлен порядок осуществления банковского сопровождения контрактов, включающий в себя, в том числе требования к банкам и порядку их отбора, условия договоров, заключаемых с банком, а также требования к содержанию формируемых банками отчетов. Осуществление расчетов в ходе исполнения контракта, сопровождаемого банком, отражается на счетах, которые открываются в указанном банке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600001000024 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Интерактивный стол с поднимающимся монитором
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 192 000 Российский рубль
Стоимость: 384 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.160 (Устройства ввода сенсорные)


Всего на сумму: 384 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭУ на поставку интерактивного стола.docx (ДЭУ на поставку интерактивного стола 130.19 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация электронного аукциона по интерактивному столу (Документация электронного аукциона по интерактивному столу.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (пищеварительный тракт и обмен веществ, группа 1)
    Приобретение жилого помещения для предоставления детям-сиротам и детям оставшимся без попечения родителей
    Услуги по разработке проектно-сметной документации на монтаж систем охранно-пожарной сигнализации, систем оповещения при пожаре
    Приобретение оборудования из состава затрат предусмотренных сметной стоимостью строительства объекта : "Строительство комплекса зданий изолятора временного содержания ОМВД России по Коношскому району с административными помещениями, пос. Коноша, Архангельской области" в рамках исполнения государственного оборонного заказа (стелажи)
    Приобретение оборудования из состава затрат предусмотренных сметной стоимостью строительства объекта : "Строительство комплекса зданий изолятора временного содержания ОМВД России по Коношскому району с административными помещениями, пос. Коноша, Архангельской области" в рамках исполнения государственного оборонного заказа (сейфы)
    Приобретение оборудования из состава затрат предусмотренных сметной стоимостью строительства объекта : "Строительство комплекса зданий изолятора временного содержания ОМВД России по Коношскому району с административными помещениями, пос. Коноша, Архангельской области" в рамках исполнения государственного оборонного заказа (шкафы оружейные)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.