Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка в сопроводительной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПОМОЩИ СОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ГРАЖДАНАМ С МЕНТАЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 163071, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ТИММЕ, 17/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 163071, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ТИММЕ, 17/1
Ответственное должностное лицо Абакшина Ольга Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 163071, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ТИММЕ, 17/1, кабинет бухгалтерии, с 9:00 - 17:00, обед с 12:30-13:30
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа могут быть поданы с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) в соответствии с положениями части 1 статьи 5 Закона о контрактной системе, или до ввода ЕИС в эксплуатацию, с использованием официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт), при наличии на Официальном сайте такой возможности. Подача заявок на участие в запросе котировок иным способом (посредством электронной почты, факса и др.) не допускается.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 274 333 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет и внебюджетные источники финансирования
Номер организации заказчика 03243000521
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПОМОЩИ СОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ГРАЖДАНАМ С МЕНТАЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 дней с даты заключения Контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка комплекта "Интерактивный пол"
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 274 333 Российский рубль
Стоимость: 274 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.12.000 (Аппаратура коммуникационная передающая без приемных устройств)
Всего на сумму:
274 333 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Предложение № 3.docx (Предложение № 3 659.58 Кб)Форма заявки.doc (Форма заявки 59 Кб)Предложение № 1.zip (Предложение № 1 1.19 Мб)Проект контракта.docx (Проект контракта 33.17 Кб)Предложение №2.jpg (Предложение №2 878.78 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 21.38 Кб)Обоснование НМЦК.jpg (Обоснование НМЦК 1.12 Мб)Техническая документация
- Предложение № 3 (Предложение № 3.docx)
- Форма заявки (Форма заявки.doc)
- Предложение № 1 (Предложение № 1.zip)
- Проект контракта (Проект контракта.docx)
- Обоснование цены (Обоснование цены.jpg)
- Предложение №2 (Предложение №2.jpg)
- Техническое задание (Техническое задание.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техникиПриобретение материалов для элементов дорожных знаковПоставка картриджейоказание услуг по
сопровождению и технической поддержке программного продукта «Медицинская
Информационная Система «Комплекс Программных
Средств «Система Автоматизации
Медико-Страхового Обслуживания Населения «САМСОН» в 2018 годуХолодное водоснабжение и водоотведениеВыполнение работ по замене на ПВХ окон и дверей в зданиях стационара и взрослой поликлиники ГБУЗ Архангельской области «АГКБ №4»