Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-09-2017

Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений (#29694582)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 121 200 рублей
Закупочная организация: Государственная инспекция труда в Архангельской области и Ненецком автономном округе
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324100000917000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Название тендера Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Место нахождения Российская Федерация, 163071, Архангельская обл, Архангельск г, УЛ ТИММЕ, ДОМ 23/КОРПУС 1
Почтовый адрес 163071, г.Архангельск-71, а/я 54
Ответственное должностное лицо Королева Наталья Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2017 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 163071, Архангельская обл, Архангельск г, ул. Тимме, д.23, корпус 1, каб. 414
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются в рабочие дни: понедельник - четверг с 08.30 до 12.30 и с 13.30 до 16.45, в пятницу с 08.30 до 12.30 и с 13.30 до 16.30. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта по адресу: Российская Федерация, г. Архангельск, ул. Тимме, д. 23, корпус 1, каб. № 414. На конверте указывается наименование и номер запроса котировок, заявка на участие в котором подается. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок (13.09.2017г. в 16.00)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 121 200 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03241000009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 рабочий день с даты заключения государственного контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 300 Российский рубль
Стоимость: 121 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)


Всего на сумму: 121 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 33.92 Кб)
  • НМЦК на поставку МФУ.docx (НМЦК на поставку МФУ 16.22 Кб)
  • Техническое задание на МФУ.docx (Техническое задание на МФУ 38.89 Кб)
  • Проект госконтракта на МФУ.docx (Проект госконтракта на МФУ 62.07 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка услуг по теплоснабжению
    Поставка молока питьевого пастеризованного с массовой долей жира не менее 2,5 %,
    Поставка лекарственного препарата (хлоргексидин)
    Оказание услуг,связанные с пересылкой внутренней письменной корреспонденции, отфранкированной на франкировальной машине
    Оказание услуг обязательного аудита бухгалтерской отчетности за 2017 год
    Поставка лекарственного препарата

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.