Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 490 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства городского бюджета, предусмотренные в ведомственной целевой программе "Муниципальное управление муниципального образования "Город Архангельск" по мероприятию "Обеспечение деятельности МКУ "ЦБиЭО"
Номер организации заказчика 08246000002
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в п.6 «Информации об объекте закупки и условия исполнения контракта». Банковское сопровождение контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810040303170239 л/с БИК 041117001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Доработки по БГУ: 1) Для Бухгалтерии государственного учреждения версии 2.0.50.7 создать документ "Компенсация части родительской платы", аналогичный версии 1.0. 2) Доработать правила переноса из БГУ 1.0 в БГУ 2.0, чтобы были перенесены данные за период по этому виду документа
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 52 800 Российский рубль
Стоимость: 52 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)
Наименование товара, работы, услуги: Перенос базы из «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» ред. 1.0 в «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» ред. 2.0
Количество: 7.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 000 Российский рубль
Стоимость: 35 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)
Наименование товара, работы, услуги: Перенос базы из «1С: Зарплата и Кадры 7.7», «Зарплата и Кадры бюджетного учреждения 1.0», «1С: Зарплата и Управление персоналом 8. Для бюджетных учреждений», в «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8» в ред. 3.1
Количество: 7.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 000 Российский рубль
Стоимость: 35 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)
Наименование товара, работы, услуги: Доработка отчета «Расчетные листы»
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 11 000 Российский рубль
Стоимость: 11 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)
Наименование товара, работы, услуги: Разрабока внешней печатной формы Приказ о приёме на работу Т-1
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 13 000 Российский рубль
Стоимость: 13 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по сопровождению конфигурации программных продуктов - «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» (в соответствии с п 4.2.1.1. Информации об объекте закупки); - «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8» (в соответствии с п 4.2.1.2. Информации об объекте закупки)
Количество: 156.00 (
Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 312 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)
Наименование товара, работы, услуги: Создание выгрузки для обмена данными о кредиторской задолженности за оказанные услуги ( БГУ 2.0 - Сбербанк онлайн ), включая:- Обработку по формированию реестра для работы в условиях Fresh - Реализацию формирования файла в фоновом задании и возврат его на клиента с БСП и возможной работой в браузере - Создание квитанции 4-ПД с QR кодом переданой для тестирования в ПАО Сбербанк
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 31 200 Российский рубль
Стоимость: 31 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)
Всего на сумму:
490 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »