Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-11-2016

Оказание услуг по подготовке и проведению аттестации объектов информатизации, аттестационный контроль объекта информатизации на соответствие требованиям по безопасности информации в информационных системах агентства по организационному обеспечению деятельности мировых судей Архангельской области и судебных участков мировых судей г. Архангельска (#24998205)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 162 500 рублей
Закупочная организация: АГЕНТСТВО МИРОВЫХ СУДЕЙ АО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0124200001016000043
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по подготовке и проведению аттестации объектов информатизации, аттестационный контроль объекта информатизации на соответствие требованиям по безопасности информации в информационных системах агентства по организационному обеспечению деятельности мировых судей Архангельской области и судебных участков мировых судей г. Архангельска

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АГЕНТСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ул ВОСКРЕСЕНСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ул ВОСКРЕСЕНСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Опалишкин Сергей Николаевич
Дополнительная информация: Участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, считается представившим заказчику информацию о своем соответствии требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Федерального закона "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" № 44-ФЗ от 05.04.2013. В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта. На основании п.1 Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года.» установлен запрет организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемым гражданами Турецкой Республики и (или) организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 163000, Архангельская обл., Архангельск г, ул. ВОСКРЕСЕНСКАЯ, 8, кабинет 601. Время работы: с 09:00 до 17:30 (пятница до 16:00), перерыв на обед с 13:00 до 14:00. Суббота и воскресенье выходные дни
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подаётся данная заявка. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В электронном виде заявки на участие в запросе котировок не принимаются в связи с тем, что на данный момент функционал Единой информационной системы по приему в электронном виде заявок на участие в запросе котировок не реализован.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка проводится для субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций
Дополнительная информация На основании пункта 3.1 статьи 73 Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - Участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, считается представившим заказчику информацию о своем соответствии требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 162 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Архангельской области
Номер организации заказчика 01242000010
Организация заказчика АГЕНТСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: с даты заключения государственного контракта по 16 декабря 2016. Срок исполнения отдельных этапов контракта: Нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Нет
Номер плана закупок 44201601242000010001
Номер позиции в плане закупок П44201601242000010001000007

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по подготовке и проведению аттестации объектов информатизации, аттестационный контроль объекта информатизации на соответствие требованиям по безопасности информации в информационных системах агентства по организационному обеспечению деятельности мировых судей Архангельской области и судебных участков мировых судей г. Архангельска
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 162 500 Российский рубль
Стоимость: 162 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.11.1 (Услуги по обработке данных, размещению, услуги по предоставлению приложений и прочей инфраструктуры информационных технологий, услуги, связанные с созданием и использованием баз данных и информационных ресурсов)


Всего на сумму: 162 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 3 Наименование и описание объекта закупки.doc (3 Наименование и описание объекта закупки 109.5 Кб)
  • 4 Обоснование цены.doc (4 Обоснование цены 45 Кб)
  • 1 Образец котировочной заявки.doc (1 Образец котировочной заявки 105.5 Кб)
  • 5 Проект государственного контракта.doc (5 Проект государственного контракта 153 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка картриджей
    Поставка эндопротезов тазобедренного сустава и их компонентов  
    Поставка кассет к инструменту сшивающему линейному
    Услуги по сбору, транспортировке, обезвреживанию и утилизации медицинских отходов класса «Б»
    Оказание услуг по отпуску и потреблению тепловой энергии в горячей воде
    Поставка расходных материалов для артроскопических операций

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.