Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-04-2016

Запрос предложений в электронной форме на оказание услуг по полному техническому обслуживанию и восстановлению принтеров и копировальной техники (3390 усл. ед.) (#22180256)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 2 413 485 рублей
Организатор тендера: Государственное унитарное предприятие Архангельской области "Фармация"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31603499839
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме
Название тендера Запрос предложений в электронной форме на оказание услуг по полному техническому обслуживанию и восстановлению принтеров и копировальной техники (3390 усл. ед.)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Фабрикант 2
Адрес площадки fabrikant.ru
Дата публикации 31.03.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Государственное унитарное предприятие Архангельской области "Фармация"
ИНН 2900000247
КПП 290101001
ОГРН 1022900540618
Фактический адрес заказчика 163062, Архангельская, Архангельск, Папанина, дом 19
Почтовый адрес заказчика 163062, Архангельская, Архангельск, Папанина, дом 19

Контактное лицо от организатора

Организация Государственное унитарное предприятие Архангельской области "Фармация"
Контактное лицо заказчика Суденко Екатерина Петровна
Электронная почта организатора sudenko@pharmskl.ru
Контакный телефон организатора +7 (921) 2905264

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.04.2016 в 08:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 31.03.2016 по 08.04.2016
Место предоставления Межотраслевая торговая система Fabrikant.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150149087
Номер позиции в плане закупок П258

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по полному техническому обслуживанию и восстановлению принтеров и копировальной техники
Начальная (максимальная) цена договора 2 413 485 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с условиями документации и проекта договора

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 95.11.10.000 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования 62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая Штука 3390

Документация

Документация (31.03.2016)
Извещение (31.03.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) САТ 740В (S8617)
:Футеровка, замки ковша ESCO (S160,163)
Закуп масла, смазки, антифриза САТ по заявке №А78,S2148
Поставка противообледенительной жидкости
Поставка лекарственных средств
Поставка лекарственных средств фармацевтических (сильнодействующих)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.