Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-10-2015

Картриджи для принтеров и МФУ в соответствии со спецификацией (#19353993)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 4 905 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен № 2213525"
Форма торговой процедуры:
Открытая форма
Организатор:
Открытое Акционерное Общество "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие", Россия, 164500, Архангельская область, Северодвинск, Архангельское шоссе д. 58
Контактное лицо:
Иванов Евгений Николаевич
Зам. начальника ОАСУП
Общее наименование закупки:
Картриджи для принтеров и МФУ
Дата публикации:
13.10.2015 16:44
Лоты:
Лот №1
Картриджи для принтеров и МФУ в соответствии со спецификацией
Услуги по розничной торговле компьютерами и программным обеспечением (системным и типовым прикладным), не приспособленным к индивидуальным требованиям заказчика
1 лот
4 905 000,00 руб. Идёт приём заявок
Общая цена:
4 905 000,00 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=3395045
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Картриджи для принтеров и МФУ в соответствии со спецификацией

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен № 2213525-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг):
Услуги по розничной торговле компьютерами и программным обеспечением (системным и типовым прикладным), не приспособленным к индивидуальным требованиям заказчика
Картриджи для принтеров и МФУ в соответствии со спецификацией
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Деятельность агентов по оптовой торговле офисным оборудованием и вычислительной техникой
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 лот
Цена за единицу продукции:
4 905 000,00 руб. (в том числе НДС)
Начальная (максимальная) цена договора: 4 905 000,00 руб. (в том числе НДС)
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Архангельская область
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
1. Поставка Товара осуществляется путем его доставки Покупателю: автомобильным транспортом – на склад Покупателя, расположенный по адресу:Архангельское шоссе
д. 58, г. Северодвинск, Архангельская область.
2. Поставка должна быть выполнена в течение 40 календарных дней с даты заключения договора.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата публикации:
13.10.2015 16:44
Дата окончания приема заявок:
21.10.2015 12:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 27.11.2015 18:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
27.11.2015 18:00
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
Для обеспечения добросовестного исполнения Поставщиком своих обязательств, Поставщик в течение 10 банковских дней с даты заключения договора должен перечислить денежные средства в залог в размере 25 % от суммы договора. Денежные средства перечисляются на банковский счёт Покупателя, имеющий следующие реквизиты: Банк получателя: Отделение № 8637 Сбербанка России, г. Архангельск, р/с 40702810004260013111, БИК 041117601, кор/счет 30101810100000000601 в ГРКЦ г. Архангельска, Получатель: ОАО «ПО «Севмаш», ИНН 2902059091, КПП 997850001. Назначение платежа: «Денежные средства в залог по договору № _____ от ________»
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Процедура запроса цен не является конкурсом либо аукционом, и её проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывают на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем таких закупочных процедур или иными Участниками.
Организатор закупки вправе отказаться от проведения открытого запроса цен в электронной форме на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Для получения наиболее выгодных по цене, относительно изначальных, предложений участников по решению комиссии организатор закупочной процедуры вправе провести процедуру переторжки
Информация о наличии преференций:
Преференции не установлены
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры



Скачать архивом
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
11381-38707 Скачать файл Закупочная документация Ознакомление ОБЯЗАТЕЛЬНО 12.10.2015 22:53
11381-38708 Скачать файл Спецификация Ознакомление ОБЯЗАТЕЛЬНО 12.10.2015 22:53
11381-38709 Скачать файл Форма Анкеты и Коммерческого предложения Заполнение ОБЯЗАТЕЛЬНО 12.10.2015 22:53
11381-38710 Скачать файл Договор 1815-32184 Заполнение и подписание ОБЯЗАТЕЛЬНО 12.10.2015 22:54
11381-38711 Скачать файл Извещение Ознакомление ОБЯЗАТЕЛЬНО 12.10.2015 22:56
11381-38778 Скачать файл Протокол утверждения закупочной документации. 13.10.2015 16:36


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка молочной продукции
Поставка офисной мебели
Выполнение работ по разработке проектной документации системы видеонаблюдения и освещения
Изготовление имиджевой продукции для нужд ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" (сбор коммерческих предложений)
Поставка металлопроката
Поставка бумаги формата А4

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.