Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-06-2014

Закупка услуг по заправке картриджей для офисной техники (#12860577)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 156 767 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0224100000214000134
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное учреждение - Архангельское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Название тендера закупка услуг по заправке картриджей для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567897 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное учреждение - Архангельское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Место нахождения Российская Федерация, 163045, Архангельская обл, Архангельск г, пр.Обводный канал, 119, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 163072, Архангельская область, г. Архангельск, пр.Обводный канал, д.119
Ответственное должностное лицо Быков Михаил Андреевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2014
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2014 в 16:45:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: www.rts-tender.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.06.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 156 766 Российский рубль
Источник финансирования средства Фонда социального страхования Российской Федерации.
Номер организации заказчика 02241000002
Организация заказчика Государственное учреждение - Архангельское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 2 (Двух) рабочих дней с момента получения Исполнителем заявки от Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 567 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810711177000178 л/с БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 676 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления: в соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810711177000178 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа Xerox PE 16 / 114
Количество: 40.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.11.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа HP LJ1100A
Количество: 60.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 226 Российский рубль
Стоимость: 13 600 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.11.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа Xerox 3150 с заменой чипа
Количество: 40.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 516 Российский рубль
Стоимость: 20 666 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.11.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа HP LJ1000/1200
Количество: 60.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 223 Российский рубль
Стоимость: 13 399 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.11.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа HP LJ1102/1132
Количество: 300.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 66 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.11.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа Xerox 3119 с заменой чипа
Количество: 40.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 520 Российский рубль
Стоимость: 20 800 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.11.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка тонера Xerox 4118 с заменой чипа
Количество: 20.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 515 Российский рубль
Стоимость: 10 300 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.11.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин)


Всего на сумму: 156 766 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_заправка.doc (Извещение_заправка)
  • Документация_заправка.doc (Документация_заправка)
  • Проект заправка картриджей 2014.doc (Проект заправка картриджей 2014)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка снегохода с санями
    Закупка голосообразующих аппаратов для инвалидов
    Поставка картриджей и драм-юнитов для оргтехники
    Поставка Этанола
    Оказание услуг по авиаперевозке пассажиров на воздушном судне (далее-ВС) для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округу
    поставка оргтехники для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Архангельской области «Северодвинская городская больница №2 СМП»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.