Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0124200001924000076 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по приемке, хранению и отпуску льготным категориям граждан наркотических, психотропных и сильнодействующих лекарственных препаратов в аптечных организациях Лешуконского района Архангельской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
163004, г. Архангельск, просп. Троицкий, д.49, каб. 407 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Давыдова Елена Алексеевна |
Адрес электронной почты |
davydova.ea@dvinaland.ru |
Номер контактного телефона |
7-78182-454500-843 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.09.2024 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.09.2024 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки (техническим заданием) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по приемке, хранению и отпуску льготным категориям граждан наркотических, психотропных и сильнодействующих лекарственных препаратов в аптечных организациях Лешуконского района Архангельской области | 47.73.10.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки (техническим заданием) |
Порядок оплаты |
Оплата за оказанные услуги производится по окончании срока оказания услуг путем безналичных расчетов в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, и содержащего информацию, предусмотренную пунктом 1 части 13 статьи 94 Закона № 44-ФЗ. К документу о приемке прилагается пакет отчетных документов: - реестр рецептов; - акт проведения медико-экономической экспертизы ГБУЗ АО «Медицинский информационно-аналитический центр». |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Территория Архангельской области, по месту нахождения аптечных организаций Исполнителя. Срок оказания услуг: с 01 января 2025 г. по 30 ноября 2025 г. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки (Техническое задание).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1977882 |