Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413430840
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание клининговых услуг
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 26.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ОТДЫХА "СЕВЕРНЫЙ АРТЕК"
ИНН 2901237175
КПП 290101001
ОГРН 1132901004917
Фактический адрес заказчика 163009, АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК, Г АРХАНГЕЛЬСК, УЛ ПРОКОПИЯ ГАЛУШИНА, Д. 6
Почтовый адрес заказчика 163009, обл. Архангельская, г. Архангельск, ул. Прокопия Галушина, д. 6, дом 6
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Каминская Анна Юрьевна
Электронная почта организатора kaminskayaayu@rcoz.ru
Контакный телефон организатора 88182650416
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.04.2024 в 09:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно извещению и документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 04.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно извещению и документации
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений Согласно извещению и документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно извещению и документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 05.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно извещению и документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.03.2024 по 03.04.2024
Место предоставления Согласно извещению и документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно извещению и документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230742283
Номер позиции в плане закупок П13 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание клининговых услуг
Начальная (максимальная) цена договора 2 423 667 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Согласно извещению и документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий
|
81.21 Деятельность по общей уборке зданий |
Условная единица |
1 |
Оказание клининговых услуг |
Документация
извещение. конкурс смсп.docx (26.03.2024)
Приложение 2 Критерии оценки.docx (26.03.2024)
приложение 1 онмцд.docx (26.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товара медицинского назначения для нужд ЛОГБУ "Каменногорский ДИ"Приобретение в муниципальную собственность Всеволожского муниципального района Ленинградской области жилого помещения (квартиры) для последующей передачи по договору найма специализированного жилого помещения детям – сиротам, детям, оставшимися без попечения родителей, и лицам из их числа, подлежащим обеспечению жилыми помещениями на территории муниципального образования "Новодевяткинское сельское поселение" Всеволожского муниципального района Ленинградской области.Поставка стульев ученическихПоставка бумаги для офисной техникиПоставка плиты древесной с ориентированной стружкой (ОСП)Поставка печатной продукции