Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Услуги

10-10-2022

Хозяйственное обслуживание помещений и прилегающей территории подразделений ПАО Банк «ФК Открытие», расположенных в г. Архангельск и Архангельской обл. (#65621856)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 1 159 714 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Хозяйственное обслуживание помещений и прилегающей территории подразделений ПАО Банк «ФК Открытие», расположенных в г. Архангельск и Архангельской обл.

Организатор: Банк Открытие

Юридическое наименование организатора: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО БАНК "ФИНАНСОВАЯ КОРПОРАЦИЯ ОТКРЫТИЕ"

Начальная или ожидаемая цена: 1159714.44

Валюта торгов: RUB

Места поставки: Архангельск, Архангельская область, Россия

Описание процедуры:

Добрый день. Банк «Открытие» приглашает к участию в запросе цен для последующего заключения договора на оказание услуг по хозяйственному обслуживанию помещений и прилегающей территории подразделений ПАО Банк «ФК Открытие», расположенных в г. Архангельск и Архангельской обл., в соответствии с Техническим заданием и проектом договора. НМЦ договора 1 159 714,44 руб., в т.ч. НДС. Процедура запроса цен не является торгами по законодательству Российской Федерации, и Заказчик имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем запроса. В соответствии с настоящим запросом в срок до 10.00 мск «12» октября 2022 года просим предоставить: 1. Коммерческое предложение (на 2-х листах) в соответствии с приложенной формой в одном из вариантов формата *jpg,*pdf,*tif, заверенные подписью и печатью уполномоченного лица, а также в формате Excel;. 2. Справку об опыте выполнения работ и копии 3-х договоров и актов выполненных работ к ним. 3. Анкету организации и Заявление о согласии на обработку персональных данных. 4. Заполненную Анкету контрагента в формате Excel. Дополнительно просим сообщить о готовности подписать договор через "Контур.Диадок". Благодарим за участие!

Окончание раунда подачи предложений: 12.10.2022

Товары или услуги

Документы

Файл 1
Файл 2
Файл 3
Файл 4
Файл 5
Файл 6
Файл 7

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Кресло-коляска для транспортировки Наименование в соответствии с РУ: Кресло-коляска для инвалидов, вариант исполнения: Н 035 Р Регистрационное удостоверение: № ФСЗ 2011/11294 от 28.12.2011 г.
« Prestarea de servicii medicale de medicina muncii angajatilor Lukoil Romania SRL » “Предоставление медицинских услуг для медицины труда сотрудникам Lukoil Romania SRL”
Услуги по организации осуществления обязательного страхования гражданской ответственности владельце транспортных средств.
Запрос на выражение заинтересованности в рамках Проекта ПРЭР по контракту "Ведение технического надзора за строительными работами в рамках проекта ПРЭР-1"
Ежегодный технический аудит МРПР в целях обеспечения деятельности ОАО «Гарантийного Фонда» и Участвующих Финансовых Учреждений в соответствии с Руководством по процедурам МРПР.
Создание видеоролика (съемка и монтаж)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.