Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Услуги

05-04-2021

Поставка офисной бумаги, канцелярских принадлежностей и хозяйственных товаров для нужд ГАУ АО "МФЦ" (#52650059)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 1 990 189 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110154432
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисной бумаги, канцелярских принадлежностей и хозяйственных товаров для нужд ГАУ АО "МФЦ"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 02.04.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
ИНН 2901239246
КПП 290101001
ОГРН 1132901007250
Фактический адрес заказчика 163000, ОБЛАСТЬ АРХАНГЕЛЬСКАЯ,ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК,УЛИЦА ГАЙДАРА, дом 12
Почтовый адрес заказчика 163020, Архангельская область, Архангельск город, Адмирала Кузнецова улица, дом 7

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Левицкая К. В.
Электронная почта организатора levitskayakv@rcoz.ru
Контакный телефон организатора 88182650432

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.04.2021 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.04.2021 по 12.04.2021
Место предоставления https://com.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200498825
Номер позиции в плане закупок П29

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги, канцелярских принадлежностей и хозяйственных товаров для нужд ГАУ АО "МФЦ"
Начальная (максимальная) цена договора 1 990 189 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Согласно извещению о закупке

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.49.19 Услуги по оптовой торговле бытовыми изделиями и оборудованием, не включенными в другие группировки 46.49.49 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки Комплект 1 в соответствии с документацией о закупке

Документация

Техническое_задание.docx (02.04.2021)
Извещение.docx (02.04.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на выполнение комплекса работ «под ключ» (в том числе: подготовка исходно-разрешительной документации, проектная и рабочая документация, строительно-монтажные, электромонтажные и пусконаладочные работы, поставка оборудования) по объекту технологического присоединения филиала ПАО «Россети Юг»-«Астраханьэнерго»: «Строительство 2КЛ-6 кВ и установка 2ТП-6/0,4 кВ ф.10, ф. 20Б ПС 110/6 ГРУ-6 кВ АГРЭС для электроснабжения детского сада на 330 мест, расположенного по адресу: б/н (к/н 30:12:020510:25), ул. Сун-Ят-Сена/ул. Маркина/ ул. Социалистическая/ ул. Даргомыжского, Ленинский р-н, г. Астрахань» (ориентировочная протяженность 2КЛ-6 кВ – 2х0,5 км; ориентировочная мощность – 2х0,25 МВА) для нужд филиала ПАО «Россети Юг» - «Астраханьэнерго»
Поставка корда триммерного для нужд АО "САХ"
Поставка бумаги формата А4 для оргтехники.
Поставка материалов для ремонта фасадов для выполнения работ по капитальному ремонту МКД по адресам: Тимирязевская 16, Тимирязевская 25 и Дмитровское ш 41 корп. 2 в 2021 году
Поставка газов технических для АО "Рязаньгоргаз"
Поставка кранов шаровых для выполнения работ по капитальному ремонту по адресам: ул. Костякова, д. 11, Дмитровское ш., д. 41, корп. 2 ул. Тимирязевская д. 25, ул. Астрадамская, д. 15Б, ул. Новослободская, д. 62, корп. 17, ул. Тимирязевская, д. 16, Красностуденческий д.17

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.