Тендеры и конкурсные торги / Архангельская область / Услуги

13-12-2020

Оказание услуг по уборке служебных помещений в 2021 году (#50503783)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Архангельская область
Город проведения закупки/тендера: Архангельск
Сумма контракта: 508 860 рублей
Закупочная организация: МУ "ИРЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0324300113120000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Оказание услуг по уборке служебных помещений в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ПЕР ТЕАТРАЛЬНЫЙ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ПЕР ТЕАТРАЛЬНЫЙ, 7
Ответственное должностное лицо Тарасов Сергей Федорович
Телефон: 7-911-5531622
Электронная почта: plinntus@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2020 в 20:13:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Реквизиты счета для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта : УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (МУ «ИРЦ» л/с БИК 041117001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 508 859 Российский рубль
Номер организации заказчика 03243001131
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно разделу II. «Сведения об услуге, на оказание которой осуществляется закупка и об условиях контракта» аукционной документации

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003243001131002
Номер позиции 202003243001131002000059

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 442 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполнения контракта – одновременно с подписанным проектом контракта со стороны участника электронного аукциона, с которым заключается контракт. Способы и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению: в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, либо внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно. Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810040303170239 л/с БИК 041117001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по уборке зданий
Количество: 171912 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 508 859 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по уборке зданий)


Всего на сумму: 508 859 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация швабринг.docx (Аукционная документация швабринг 149.86 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка какао-порошка для нужд ГБУЗ АО «Областной клинический противотуберкулезный диспансер»
    Поставка мучных кондитерских изделий для нужд ГБУЗ АО «Областной клинический противотуберкулезный диспансер»
    Поставка кофейного напитка для нужд ГБУЗ АО «Областной клинический противотуберкулезный диспансер»
    Поставка сахара для нужд ГБУЗ АО «Областной клинический противотуберкулезный диспансер»
    Поставка чай черного для нужд ГБУЗ АО «Областной клинический противотуберкулезный диспансер»
    Оказание услуг по поверке и калибровке средств измерений и аттестации медицинского оборудования для нужд АКБ ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.